Transformers
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"ТАУ" | Трансформеры. Ролевая игра » Общение » Архив » Обращение лидера автоботов Акинес Прайм ко всем участникам.
Обращение лидера автоботов Акинес Прайм ко всем участникам.
Crash Дата: Суббота, 14.06.2008, 13:22 | Сообщение # 1
Пиратка
Группа: Воины
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 261
Репутация: 12
Статус: Offline
Итак! Уважаемые десептиконы, автоботы, нейтралы и люди!

Позвольте мне от своего лица, ныне действующего лидера автоботов начать дело по разбирательству сюжета.

Итак!
Давайте начнём с того уважаемые слушатели, что на этой ролевой (уж так повелось), количество канонических персонажей всегда было меньшим по отношению к (простите просто не знаю как лучше назвать) мерисьюшным. Исходя из этого, сценарист ролевой, обязанности которого совмещает наш глубокоуважаемый админ, должен просчитывать первичную задумку сценария и возможных перекосов в сюжете. Пользуясь своим опытом сценариста (коий у меня имеется), хочу привлечь внимание игроков к тому что мерьсющные персонажи не имеют ничего общего с основными игроками как в выборе своей поведенческой линии так и в выборе стороны (дес-авт), это значит что от них можно всегда ожидать внезапного вмешательства. Дабы не отходить от сути проблемы, скажу следующее...

Как развивался сюжет и где его покоробило.

Я точно помню, что Гальватрон просил не вмешиваться в их апгрейд со Скандалистом и Орфи. То я помню точно! Мы все согласились, ибо, в то время как база автоботов просто страдала от пополнения личного состава, за десептиконов как за команду никто не играл. Этому тоже есть свои причины – периодические пропадания лидера десептиконов, и его невозможность отписываться, лишали многих канонников (таких как Блицвинг, Циклон и т.д.) возможности установить контакт и вмешаться в групповую игру уже с лидером. Прошу отметить что в сюжетной лини автоботов такого практически не наблюдалось – все игроки стремились попасть на базу и заявить о своём существовании. Это первый подводный камень.
1. В сюжете не указано как игрок может присоединиться к игре, хотя при заполнении анкеты этот пункт есть. Он прописан как ПРАВИЛО для всех, но оно никем не соблюдается(!) в первую очередь администрацией. Мол, присоединяйтесь как хотите. В этом случает уже идёт возможный перекос сюжета.

Второй подводный камень связанный с ноеоговорённостью правил на ролевой:

2. Пресонажи покинувшие сюжет ни разу не заявили о своём развоплощении (уходе из игры), по-этому активным персонажам приходилось во вред себе описывать их уход самостоятенльо, что относило сюжет сильным течением, ибо после каждого такого «отыграша» за кого-то были нестыеовки с новичками, которые не успевали срубаться что происходит. Пример тому опять же история с Блицвингом, Дарксвордом и Немезисом.
Администрация не посчитала нужным указать, что если игрок развоплощается он должен в сюжете ролевой отыграть свою смерть и только потом уходить из игры.

Ролевая - это понятие стихийное здесь нет ничего страшного, что кто-то может не отписывать 5 суток (игроки всегда об этом предупреждают). Так уж повелось в традициях ТАУ (а традиции эти соблюдались, что только доказывает слаженность работы активных игроков их дружбе и трепетному отношению к игре), что автоботы отписываются чаще десов, их больше и количество отыгрышей, раскрытия поведенческой линии как канонников так и мерисью за год гораздо масштабнее.
Пример: у нас долгое время не было лидера, пока ваша покорная слуга не набралась наглости и не взяла на себя сию ответственность – делалось это исключительно ради новичков, которые по прибытию должны были отрапортоваться чтобы не потеряться в сюжете и скоординировать свои действия. (я с радостью сложу полномочия как только кто-то рарегиться под логином Оптимуса или Родомеса). В то время как автоботы активно действовали, сражались с наёмниками, внутренними проблемами, починкой Метроплекса и налаживание связи с людьми. Десы доооооооооооооолго летели незнамо куда. Это ли не перекос? И кто, простите, в этом виноват?

3. Многих персонажей просто напросто игнорят! Хочу отметить особой наградой самого терпеливого персонажа за всю историю ТАУ – это генерал Тергидсон. Вот у кого уж выдержки хватает не обижаться на всяческие «меха-истерики». Генерал, я слоняю голову перед вашим терпение и великолепными отыгрышами.
Остальных игроков игнорят опять же по причине пункта 2.см выше.

Знаю, что уже читаю эту лекцию в старой доброй традиции классической школы Праймов зануд. Но это участь любого кто любит этот форум и старается его как-то спасти.
Вернёмся не к прошлым «камням», а к тем, что недавно всплыли.

Всё началось от простой нашей невнимательности. Игра стала активно азвиваться как никогда ещё за всё историю сайта. Появилось много интересных игроков со своей историей, психологией и т.д. Мы все помним, что нам не следовало вмешиваться в тот сюжет где по всеобщей (!) договорённости Гальватрон, дабы противостоять арде (хи-хи, учитесь на нашем примере вербовать войска) автоботов усиливал свои характеристи. До этого отыгрывался эпизод (Арии- Атлантис-Энн Прайм- Скай Линкс), он шёл независимо чтобы десы могли преспокойно завершть свои хищные десячие дела. Им никто не мешал пока... Пока Энн Прай, согласно истории своего персонажа не решила поквитаться со Скандалистом. У Арии, тоже согласно её истории (см. Анкету), были координаты десептиконов (!). Ничего вас не смущает? Это была прямая заявка на вмешательство в ивент, и НИКТО, даже уважаемое руководство в лице Гальватрона, не посчитал это нарушением договорённости. Далее, как мы помним, Энн Прайм чудесным образом ранила только что проапгрейдженых до плешки десов (!)\\простите, но по-моему, Гальв сам сказал что после их апгрейда даже мне с моей матрице будет сложно их победить, Ия этим согласилась, ибо от этого зависел сам сюжет «Третья сила», там по сценарию. (см. Первую стр) зелёным по чёрному всё написано\\)). И опять же! Кто винова в том, что в отыгрыше десептиконы накачанные энергией древнего артефакта пострадали от нескольких залпов фемки(!). Что мы видим из следующего? Автоботы после сражения с Арии отступили для починки на базу. Всё шло нормально, пока снова не вмешательство... Но только уже в наш ивент. Где вы, уважаемые десептиконы видели чтобы автоботы проигнорили сигнал о помощи? Энн Прайм посылает нам сигнал \\снова вмешательство в драгоценный ивент которое ещё можно было как-то пресеч\\ и автоботы, согласно их принципам не могли на него не ответить.
А теперь будем разбирать хронометраж. Сигнал был послан когда Энн предстала перед Мегатроно – значит мы успел запелинговать откуда шёл сигнал. Если бы сигнал шёл с базы.... Простите он бы просто не прошёл, потому что даже на всех базах согласно канону, есть системы глушки – это простите военная стратегия, скрывать местоположение своих военных объектов. Сигнал был нами принят. И мы отправили туда, где смогли его засечь, то есть с того самого места где Мегатрон (могущественный только с апгрейда!) и Скандалист занимались ремонтом.

Я закончила свою речь, и прошу тех кто нашёл в себе силы это прочитать всказать своё мнение. В качестве заключительного слова, хочу сказать что никто, повторяю, НИКТО, не виноват в произощедшем конфликте, и данная речь не призвана для того, чтобы кого-то оскорбить или признать виноватым. Я, Акинес Прайм, прошу всего лишь сделать выводы из сложившейся, экстренной ситуации, и принять это как опыт для того чтобы больше подобных случаев не происходила. Спасибо за внимание. Прошу всех пожать друг другу манипуляторы.


Анкета
Сила 7
Интеллект 9
Скорость 5
Ловкость 7
Выносливость 4
Смелость 9
Огневая мощь 6
Точность 10
Ближний бой 10
Технический навык10

За Светом хорошо наблюдать из Тьмы...

[transformers.at.ua elders team]

Сообщение отредактировал Crash - Суббота, 14.06.2008, 13:22
 
Sky_Lynx Дата: Суббота, 14.06.2008, 15:26 | Сообщение # 2
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Согласен абсолютно.

В первую очередь тоже хочу выразить глубочайшее уважение и сказать искреннейше спасибо генералу. Спасибо за такую прекрасную игру, даже не знаю, что бы было без вашего вмешательства в противостояние. Фронт развития был бы точно ограничен и люди стали бы безликой массовкой за исключением лишь нескольких одиночных персонажей.

Каюсь за свои ошибки, что совершенно невнимательно влился в сцену с десептиконами, но это всего лишь абзац, который был описательным и на действие не влиял. Но всё равно прошу прощения. Я лично сожалею, что так вышло, но тем не менее также недоумеваю о причинах такого резкого конфликта. Всё можно было решить, всё абсолютно. Автоботы действовали логично и готовили операцию на протяжении двух страниц, за это время уж точно можно было решить все проблемы и провести задуманное. Да даже если и нельзя по объективным причинам, можно было предупредить открыто, что нападать автоботам не следует, а не ссылаться потом на неуслышанные прозьбы и объявления об ивенте "где-то там".

На ТАУ у нас всегда культивировался принцип полной свободы. У нас не было заранее прописанных ролей, редко кому давались четкие задания, редко кому-то запрещали что-то делать. Поэтому, я считаю, и получилась такая ситуация непонимания. Но мы и так стремились отыграть предельно осторожно, не шли сразу напролом. Кричать так из-за какого-то дурацкого ивента, простите, не лезет ни в какие рамки. Я понимаю, если бы я написал разгромный пост в стиле "прилетел и всех разбил", а автоботы бы это подхватили и написали "добивательные" посты, потом быстренько все смылись на базу и про всё забыли, даже не дав шанса противнику отреагировать. Абсурдная ситуация по своей сути, но зато дающая право на какие-то непонимания, а тут.. А тут лишь нападение, которое можно было легко отразить при желании и улететь, оставив все как и планировалось за исключением одного лишнего действия по моей нетрализации. Я просто не понимаю.. Такое ощущение, что нас обвинили в чем-то, что мы даже не успели сделать и совершенно не собирались. Я об игнорировании этого преславутого ивента.

Ладно, хватит дейтвительно выяснять, кто прав, кто виноват, стороны к согласию не придут, одна уж точно. Если есть желание, именно желание, решить можно всё всегда, тем более когда вокруг все адекватны и свои. Жаль, что не все это понимали, как выяснилось.

Что касается правил, то да, их нужно переработать и, возможно, дополнить. Ввести, например, систему пробного поста, как делается часто, более строго относиться к анкетам, дабы не позволять дисбалансированных персонажей и пр. Здесь, кстати, признаюсь, не мне говорить, ведь сам я по параметрам превосхожу многих остальных, да, это так. Но я всегда сталался отыгрывать максимально естественно, не шел напролом, а если и шел, то обязательно выбирал такой сценарий, чтобы понести максимальные потери в пределах разумного. Ведь есть много примеров интересных историй с подобными персонажами, где баланс, в общем-то не является проблемой. Я мечтал отыграть одну из таких..

В общем, для меня этот инцидент стал весьма неожиданным и неприятным, тем более, что от моего поста пошла цепная реакция. Но Акин права - всё пошло намного раньше. Главное, мы в силах всё это исправить. Желание, думаю, найдется у многих.

Прошу прощения за какие-либо ошибки с моей стороны, за мое бездействие там, где надо было действовать, за невнимательность. Я всегда старался и буду стараться делать как лучше. Конечно, иногда будет получается "как всегда", но на ошибках учимся, так что давайте действительно пожмем друг другу манипуляторы и продолжим, несмотря ни на что.


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Carapace Дата: Суббота, 14.06.2008, 20:39 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Воины
Принадлежность: Нейтрал
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Акин все правильно указала: первопричину и подводные камни которые явились тому бедой и созданием столь не приятной, для всех ситуации... Меня обескуражила поспешность, принятого решения Гальватроном, видимо у него это давно накипело и рано или поздно это все равнобы случилось, жаль что это произошло именно сейчас, искренне жаль...

Сейчас стоит занятся делом, а именно, исправлением пробелов в правилах, дабы избежать таких ситуаций в преть, темболие подводные камни нам заданы...

Да раньше, возможно было договориться между собой исправить колкие моменты, но как показала практика, необходимость в ужесточении правил на лицо...
Особенно уделить внимание, и я здесь согласен со Скаем, анкетным данным и написанию пробных постов, уход с ролевой, обсуждения появления в сюжете. Такие темы необходимо сделать обязательными для посещения.

И в заключении, думаю стоит разобраться со списком участников, кто ими является, а кто нет wink


Анкета

"Война есть абсолютное зло" (с)
 
Sky_Lynx Дата: Суббота, 14.06.2008, 22:03 | Сообщение # 4
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Хорошо, тогда я подумаю над обновлением правил, вы тоже можете предлагась свои варианты. Вместе напишем, так сказать, Декларацию Принципов)

Что касается активных-неактивных персонажей, то тут наверное надо будет в правилах указать, что имеем право сами отыграть за него, если игрока давно нет, а персонаж тормозит развитие сюжета. Уадалть тоже нельзя, ведь могут же вернуться кто-нибудь, как не раз бывало у нас. К тому же бывают объективные причины, о которых порой даже не успеваешь предупредить остальных.


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Carapace Дата: Суббота, 14.06.2008, 22:22 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Воины
Принадлежность: Нейтрал
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Что касается активных-неактивных персонажей, то тут наверное надо будет в правилах указать, что имеем право сами отыграть за него, если игрока давно нет... Уадалть тоже нельзя, ведь могут же вернуться кто-нибудь, как не раз бывало у нас.

Тогда Скай делается еще проще)))... я вобщето имел тех, кто не соизволил оставить анкеты, ты глянь на разницу ;) У администрациИ остается право, после истечения N количества времени, удалить.... какбы это сказать, неполного акаунта, без анкеты


Анкета

"Война есть абсолютное зло" (с)
 
Atlantiss Дата: Суббота, 14.06.2008, 23:52 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Воины
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 149
Репутация: 7
Статус: Offline
Мне кажется, необходимо делать акцентацию не на том, кто является игроком, а кто нет. и какие санкции последуют за нарушением тех или иных правил. Ведь правила, особенно жеские, черезчур ограничивают свободу.
А нужно нам просто уметь находить общий язык. И легкое (или не очень) изменение сюжета только динамику добавляет.
Важно желание играть и попытка понять друг друга, хоть немного =))

А подводные камни, да, важны, конечно. но основная причина конфликта не в них спрятана.


Анкета
Поживем-увидим; доживем-узнаем; выживем-учтем!! :-р
 
DarkC Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 00:11 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Воины
Принадлежность: Человек
Сообщений: 333
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Crash)
Дарксвордом

ахахаха, милейшая опечатка. сразу двух зайцев убила biggrin
хотя у меня все очень удачно получилось, один персонаж лежит трупом, другой заблудился в трех соснах, по этому никаких неудобств вроде не возникает. а, вообще, просто намертво погряз в Mass Effect, по этому не могу написать пост, хотя кое-что из идей есть, но это опять же, если кому интересно. могу тупо заходить в чате пофлудить.
Quote (Crash)
генерал Тергидсон

а вот тут полностью не могу согласиться. я, например, всегда готов с ним сотрудничать. правда меня жутко вымораживает, как большинство из игроков лихо забивают на все атаки хуманской армии.

интересно, а кто-нибудь вообще еще помнит, почему вторая глава называется третья сила?


Анкета
Сила - 8 (3) | Интеллект - 7 (7) | Скорость - 9 (4) | Ловкость - 8 (4) | Выносливость - 7 (3) | Смелось - 8 (8) | Огн. мощь - 6 (1) | Меткость - 7 (4) | Ближн. бой - 9 (5) | Техн. навык - 6 (6)

 
Sky_Lynx Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 01:04 | Сообщение # 8
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (DarkC)
интересно, а кто-нибудь вообще еще помнит, почему вторая глава называется третья сила?

Да в том-то и дело, что толку от того, что она так называется) Надо главы более самостоятельными делать, а не делить по количеству постов или маленьким ступенькам основного сюжета ИХМО.


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
DarkC Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 02:43 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Воины
Принадлежность: Человек
Сообщений: 333
Репутация: 7
Статус: Offline
осилил чат. если действовать по написанному в ООС гальватрона, то у них после модификаций вполне остались силы, что бы разок надрать зад ботам. по этому причин психоза не могу найти адекватных. возможные варианты: солнечный удар, сессия, пмс, пятница 13, расстройство желудка. (нужное подчеркнуть).

ПС
вообще хоть кого-нибудь интересует продолжение моей сюжетной линии, которая легла в основу второй главы? просто у меня сложилось такое видение, что всем пох на происходящее, а если так, то не вижу смысла напрягаться и придумывать продолжение.


Анкета
Сила - 8 (3) | Интеллект - 7 (7) | Скорость - 9 (4) | Ловкость - 8 (4) | Выносливость - 7 (3) | Смелось - 8 (8) | Огн. мощь - 6 (1) | Меткость - 7 (4) | Ближн. бой - 9 (5) | Техн. навык - 6 (6)

 
Sky_Lynx Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 11:14 | Сообщение # 10
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Никто не мешает сюжет твой дальше развивать. Просто он пока как-то не интегрировался в основную канву, которая последние несколько страниц занята драками, перелетами ну и их организацией.

Мне понравилась вещь, которую мне сказали на одной из иностранных ролевых: делай что хочешь, заводи сюжетную линию, какую пожелаешь, хоть портал в бездну в глубинах базы автоботов; когда будет нужно - всё решим. Так что прошу, никто, я думаю, возражать не будет. Тем более кроме твоей сюжетной линии ничего глобального у нас не намечается. У меня есть лишь несколько идей, что называется, на эпизод, тем более всегда можно скооперироваться при желании.


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Atlantiss Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 21:05 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Воины
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 149
Репутация: 7
Статус: Offline
Даркс*

Но так как третья сила канула в безну, так и не предприняв никаких действий-мы вплотную занялись квестами. Хотя, wink как только она появится вновь... wink
Если ты продолжишь отыгрывать 3-ю силу, мы все (не побоюсь выразиться от имени коллектива ) обеими манипуляторами ЗА.

*весело* а Даркс отписыватбудет? Моему персонажу хотелось бы с Дарксом .... доиграть =)))


Анкета
Поживем-увидим; доживем-узнаем; выживем-учтем!! :-р
 
Crash Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:30 | Сообщение # 12
Пиратка
Группа: Воины
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 261
Репутация: 12
Статус: Offline
Голосу разума, я так понимаю никто внимать пока не намерен. Что ж, уважаемые игроки, позвольте в таком случае продолжить дискуссию и внести некоторые на мой автоботский взгляд разумные предложения по руководству ролевой.
Итак! Наконец-то со стороны наших уважаемых врагов проснулась ну просто небывалая доселе активность. Однако прошу заметить, что в пылу недавних событий и разногласий, снова допускаются одни и те же ошибки.
1.Согласно анкетам у каждого персонажа есть его собственная история пребывания на землю, и примерно схематично указанная цель. Но! Мы ещё не обговаривали первоначальную легенду, то есть положение Кибертрона (есть он или его нет, кто им на данный момент руководит – автоботы или десептиконы), смерть Оптимуса Прайма, состояние других канонических героев и т.д. Получается так, что все автоботы и десептиконы появляются сами собой на Земле не имея на то никаких видимых причин (по крайней мере канонники должны либо получить сигнал от лидеров и баз, либо объяснить причину своего появления на Земле.) Так как мы отыгрываем примерно третий сезон Г1, то должны учитывать что людям о нас всё известно, а это значит, что многие технологии уже были переданы людям кибертронцами. По неизвестным мне причинам до сих пор никому из игроков детально не было представлено положение многих вещей, в том числе и как нужно правильно входить в сюжет согласно первоначальному сценарию. К сожалению, не было хорошего старта и наглядного примера в предыдущих частях, где бы чётко описывалось положение дел по отношению к истории, в которой мы с вами участвуем, по началу все ограничивались одним лишь названием общего квеста и схематичными намёками (не правилами прошу заметить!). В результате мы снова натолкнёмся на разные нестыковки.
2. Совсем недавно отгремели искрораздирающие бои о вмешательстве и отыгрыше за других персонажей без их согласования и воли. Я могу в чём-то ошибаться, но дабы мы лишний раз не упрекали друг дружку в разного вида читорствах (супер-пупер навороченности и непобедимости), скажу так – если вы, уважаемые согласовали что один перс лишённый энергии и сил с лёгкостью обезоруживает и выигрывает у двух сильных персонажей то следует оставлять условные знаки и пометки (например-ССС – согласовано с сюжетом). Я, например, до сих пор удивляюсь тому терпению и лояльности которые проявляют игроки (если, конечно, же они не были предупреждены) побеждённой стороны. Итак. Я предлагаю ввести систему тактических штрафов. Сейчас о ней и поговорим.
Система тактических штрафов.
Если вы используете ход за кого-то (отыгрыш), то за вас этот персонаж имеет право отыграть аналогичную ситуацию в пределах допустимого. Пример: если вас задержали, проигнорировали ваши ответные действия вы можете ответить тем же один раз в любой удобный для вас момент. Такая система позволит вам продумывать ходы и заодно снизить риск попадания впросак. Для этого, думаю, будет не лишним создать специальную тему «Система тактических штрафов».
3. Ребята, я искренне рада, что игра так быстро продвигается, но…. Читать сразу по 4 страницы, причём стараться вникать в каждый ход и сказанное слово. Это просто неуважение к тем игрокам, у которых нет возможности часто отписываться по каким-либо причинам (о которых лучше предупреждать заранее).

4. На сегодняшний момент истории с третьей силой достаточно сильно закручивается и… Снова уходит в совершенно не свойственное русло. Передислокация сил среди десептиконов разбивает игру на три составляющие (Мегз и его армада, Сканд и присоединившиеся, и автоботы. Спасибо ещё что нейтралы пока неактивны). В этом случает, само появление третьей силы себя не оправдывает – на данный момент в роли третьей стороны выступает Скандалист, что в свою очередь отделяет этого игрока от всех остальных и только усложняет его отыгрыш.
5. Логика отыгрыша.
Снова вам напоминаю что (придётся уж переходить на имена, что ж поделать) Антигон Мегатрон и Скандалист прошли апгрейд из которого следует что их силовые характеристики слишком высоки, чтобы один игрок во-первых, за них отыгрывался, во-вторых, имел права выставлять им ультиматум.

На этом пока остановлюсь, буду ждать ваших коментов.....


Анкета
Сила 7
Интеллект 9
Скорость 5
Ловкость 7
Выносливость 4
Смелость 9
Огневая мощь 6
Точность 10
Ближний бой 10
Технический навык10

За Светом хорошо наблюдать из Тьмы...

[transformers.at.ua elders team]

 
Sky_Lynx Дата: Понедельник, 23.06.2008, 00:01 | Сообщение # 13
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Ох, ну неужели не сможем продержаться на принципе взаимной договоренности, а?)

Я предложу свои варианты правил, когда немного разгружусь, как и обещал. А пока просто надо обговаривать всё и вся. Я лично пока проблем не вижу, еще вот только с последней страницей постов ознакомиться, а то я не успеваю, но вроде нормально. Да, много, но хаоса нету и всё под контролем. Просто у нас много событий в одном топике, мешается сильно.

Насчет канона. У нас пост третий сезон, где-то через один-два года, но со странными элементами неизвестности со стороны людей. Мне лично так больше нравится, потому как я уже описывал сцену с людьми с точки зрения конспирации, генерал Тергидсон также ведет себя так, будто мы неизвестная сила. Да, по канону это не так, но эту деталь мы позаимствовали у фильма Бэя, но она открывает возможности для самостоятельного описания процесса знакомства с людьми. Разве это не интересно? wink

Начет читерства опять же обговаривать нужно. Пометки могут заполонить сообщения, да и их появление лишь известит других о том, что стороны договорились, а в случае конфликта всё равно не спасет. Ходы за кого-то противоречат одному из главных принципов ролевых, и, в принципе, штрафы, как средство устрашения не помогут, да и какое унас устрашение biggrin А как решение, что называется, "по-честному", прецеденты создаст. Что значит ход за другого, какой ход будет эквивалентен такому ходу и так далее. Тут надо строго прописать, что нельзя, и ссылаться на правила при их нарушении

Скорость развития событий, согласен, очень высока за последнее время) Десептиконская сторона резко оживилась, забыв про нас) В моем предствавлении пытка Энн, неуязвимость Сканда, побег Мегза и последующая атака на базу прошли максимум часа за полтора-два, учитывая, что автоботы по-прежнему на своем месте в ожидании вылета.

А вот последний абзац, я видимо, не пойму, пока не ознакомлюсь до конца с отыгранной частью)


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Скандалист Дата: Понедельник, 23.06.2008, 03:44 | Сообщение # 14
Тиран Небес
Группа: Воины
Принадлежность: Десептикон
Сообщений: 268
Репутация: 7
Статус: Offline
Crash

Можно пункт 3 и 5 еще раз и медленно? wacko Что-то я понимаю, что ничего не понимаю.


Анкета
Сила - 7 Интеллект - 9 Скорость - 10 Ловкость - 10 Выносливость - 10 Смелость - 2 Огневая мощь - 7 Меткость - 10 Ближний бой - 6 Тех. навык – 7

"Это какой же надо быть сволочью, чтоб меня не любить?!" (с) М.Фрай

Кто на свете всех смелее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос
Если дуло смотрит в нос!

 
Shade Дата: Вторник, 24.06.2008, 01:25 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Воины
Принадлежность: Нейтрал
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
найдите себе укромное место уже. только не забудьте все заснять.

мой совет краш - лично я вообще не читаю, что тут пишут, в последнее время. самое необходимое мне скай пересказывает. мо личный архиватор информации.

 
Crash Дата: Вторник, 24.06.2008, 08:37 | Сообщение # 16
Пиратка
Группа: Воины
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 261
Репутация: 12
Статус: Offline
Знаешь Сканди, скорее всего всё это уже не актуально. Так что пояснения с моей стороны, наверное, больше не требуются. Правила уходов никто не прописывает, правила вмешательства на отыгрыш чужим персом используя его свободу действий никто не собирается решать. Возможно, я чего-то не понимаю, но думаю, что таким непониманием что вообще происходит в ролевой не одна я страдаю. Я просто хотела обратить ваше внимание на некоторые вещи, которые в конечном итоге снова накопятся в мешочек «обиделся и запомнил». Потом спрашиваешь у тех, кто ушёл с ролёвки «А чего вы ушли? Всё ж так хорошо начиналось!», в ответ слышишь «мы потерялись в сюжете», «нас игнорят» или «какого шлака меня так быстро победили?» (история с тем же Блицвингом).
Играйте как умеете, как задумали, и т.д. Думаю всё решиться по ходу и со временем. Или не решится, а снова перерастёт в конфликт… Вопрос с состоянием Кибертрона так никто и не провентилировал, привыкли обращать внимание только на наболевшее. Ладно, квинт со всем этим! Не принимайте близко к искрам. За себя скажу, что я выкручусь в любом случае – не в первой прогибать части сюжета под сложившиеся обстоятельства.

Вопрос исчерпан.


Анкета
Сила 7
Интеллект 9
Скорость 5
Ловкость 7
Выносливость 4
Смелость 9
Огневая мощь 6
Точность 10
Ближний бой 10
Технический навык10

За Светом хорошо наблюдать из Тьмы...

[transformers.at.ua elders team]

 
"ТАУ" | Трансформеры. Ролевая игра » Общение » Архив » Обращение лидера автоботов Акинес Прайм ко всем участникам.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Світ трансформерів, все про сезони, персонажі, комікси та іграшки.Мир трансформеров - создай альтернативную историю!TransformersTransformers Сайт управляется системой uCoz