(последнее изменение 9.01.2009) 10 характеристик числового профиля*:
Сила (1-10) – общая сила персонажа, сила его ударов, сила в противоборствах и так далее
Интеллект (1-10) – общий уровень разумности персонажа.
Скорость (1-10) – показатель скорости персонажа в наиболее скоростном режиме.**
Ловкость (1-10) – показатель ловкости персонажа в единоборствах в преодолении препятствий, ловушек
Выносливость (1-10) – показатель устойчивости персонажа к отрицательным внешним воздействиям, урону.
Смелость (1-10) – показатель склонности персонажа к риску и решительным действиям в опасных ситуациях.
Огневая мощь (1-10) – показатель общей разрушительной силы вооружения персонажа. ****
Меткость (1-10) – показатель точности персонажа в дальнем бою.
Ближний бой (1-10) – показатель умения персонажа сражаться на сверхкоротких дистанциях
Тех. навык (1-10) – показатель умения персонажа обращаться с техникой, производить ремонт, работать с компьютерными системами, механизмами и прочим.
Все характеристики могут иметь значения в диапазоне от 1 до 10. Сумма всех очком не должна превышать 70, кроме лишь очень немногих уникальных случаев. Числа должны максимально точно отражать персонажа, описанного в анкете.
За каждую прошедшую с начала регистрации персонажа часть, ему будет начисляться по одному очку за каждую часть, которое он может распределить, как хочет. Если кто-то затрудняется подсчитать, я вынес вот сюда - http://transformers.at.ua/forum/2-31-1 - список персонажей и бонусы для каждого, у кого есть.
Изменения в представленные характеристики возможны в случае проведения апгрейда или модификации. В этом случае надо будет предоставить ссылку на пост и требование бонуса.
Для наглядного представления, числовые характеристики желательно выносить в строчку в подпись. Предлагаемая единая система сокращений:
Str - сила
Int - интеллект
Spd - скорость
Agi - ловкость/маневренность
Endur - выносливость/прочность
Crg - смелость
FPwp - огневая мощь/сила оружия
Acc - меткость
Melee - ближни бой
Tech - тех. навык
Примечания:
Любые особые способности идут отдельно и в характеристиках не отражаются. К примеру, телепортация не обязывает показатель Скорости быть равным 10. Или способность к самовосстановлению не делает автоматически выносливость равной 10. Все эти способности разовые, используются в разрозненные мгновения и персонажа в любой момент времени не определяет. Пример:
Персонаж
Сила - 9
Интеллект - 8
Скорость - 7
Ловкость - 7
Выносливость - 6
Смелость - 9
Огневая мощь - 8
Меткость - 6
Ближний бой - 8
Тех. навык – 5
Итого: 73 (+2 за отыгранные части, +1 апгрейд)
Подпись:
Str – 9 | Int – 8 | Spd – 7 | Agi - 7 | Endur - 6 | Crg - 5 | FPwr - 8 | Acc - 6 | Melee - 8 | Tech – 5
(**) – Скорость является относительным понятием. Хотя показатель скорости автомобиля и не может превышать таковой у самолета, на первый план эта характеристика выходит только тогда, когда соревнуются два одинаковых класса (летающий с летающим, наземный с наземным). Напр.: в каноне самолет Powerglide лишь на единицу быстрее автомобиля Джазза, хотя соотношения первого с другими самолетами и второго – с автомобилями определено достаточно четко.
(****) – Огневая мощь является классовым показателем, а не фактическим. От высшего значения к низшему: от тяжелых орудий к легким бластерам. То есть показатели 10 и 5 не обязательно значат, что фактический урон в первом случае просто больше в два раза. К тому же роль играют еще и другие показатели оружия, такие, как скорострельность, например.