Transformers
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила Боев
Sky_Lynx Дата: Вторник, 04.03.2008, 01:48 | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Приветствую)

В свете последних не очень приятных событий, связанных с претензиями друг на друга по поводу последовательности действий в драках, предлагаю обсудить данную тему. А именно, попробовать вместе разработать возможно какие-то правила, на которые можно будет ссылаться в будущем при возникающих спорах, раз такое дело.

Для начала хочу предложить систему одного принципиального действия без затрагивания свободы других. То есть за один ход в бою разрешается производить любое действие, состоящее из сколько угодно длинной последовательности мелких действий, но которое в то же время должно заканчиваться на моменте начала непосредственного влияния на цель: выпущенный заряд, удар и т.д. Отвечающий же пишет свою реакцию на это действие. В итоге в идеале получится чередование типа: 1й - первый удар, 2й - реакция, ответный удар, 1й - реакция, ответный удар, и т.д. Соответсвенно также при любом количестве участников, также каждый сможет отреагировать на удар и сделать свой выпад. Выпад, напоминаю, будет являться атакующим действием, описываемым ровно до начала воздействия на цель, например, выпускание заряда.

В случае захватов уже сложнее, но тут уже надо договариваться с захватываемым или писать только в случае, когда все 100% оправдано. Скажем, персонаж лежит без сознания или просто обездвижен. В противном случае это уже будет нарушение свободы действий.

Действия с оружиями ближнего боя, то бишь с мечами и прочим, предлагаю опиывать до удара или замаха. Или еще можно указать замах и место, куда по идее должен прийтись удар. А отбивать, увернуться или принять ли на себя этот удар, решает уже отвечающий. Думаю, ограничения возможностей персонажей будут исключать бесконечные бои в случае, если участники будут адекватно реагировать.

А вот тут самое интересное. Что считать адекватным реагированием?) Мне понравилась идея Акин со сценарием G1, но опять же для каждого рамки абсурда разные, поэтому... Поэтому при возникающих спорах предлагаю всеобщим голованием определять судьбу хода. Не хочу, чтобы до такого доходило, но споры как-то надо решать)

В общем два основных принципа, которые я предлагаю:
1. Заканичивать ходы фактическим началом своих действий в случае побега или сразу после выпада при атаке, тем самым не ограничивать свободу действий остальных
2. Действовать в рамках здравого сценарного или повествовательного смысла

Благодарю за внимание)

Yours truly, Sky Lynx)


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
DarkC Дата: Вторник, 04.03.2008, 13:12 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Воины
Принадлежность: Человек
Сообщений: 333
Репутация: 7
Статус: Offline
в силу причин отсутствия у большинства людей здравого смысла в играх, твоя затея жестоко провалится.

Анкета
Сила - 8 (3) | Интеллект - 7 (7) | Скорость - 9 (4) | Ловкость - 8 (4) | Выносливость - 7 (3) | Смелось - 8 (8) | Огн. мощь - 6 (1) | Меткость - 7 (4) | Ближн. бой - 9 (5) | Техн. навык - 6 (6)

 
VVS Дата: Вторник, 04.03.2008, 17:06 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Принадлежность: Человек
Сообщений: 249
Репутация: 6
Статус: Offline
Ха, Скай! =))) Мня эти правила, очень устраивают =)))
Теперь никто не сможет, за раз уничтожить оба моих самолета, взвод из 5-и вертолетов, роту танков ну т.п. =)))
Ух, теперь держитесь! wink

P.S. Или эти правило меня не касается? ))))


Анкета
- "Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает..."
- "Благородство любой силы, в ее неприменении."
 
Metalhawk Дата: Вторник, 04.03.2008, 18:14 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





По всем правилам боя я не приближался к Блицвингу. Мне обидно, что мои посты читают неизвесно каким боком. Я же не идиот приближатся к противнику, который крупнее и физически сильнее меня.
 
Darkwords Дата: Вторник, 04.03.2008, 19:55 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote
P.S. Или эти правило меня не касается? ))))

VVS, ты таки армией командуешь =)
Поэтому войска по идее скорей как НПС считаються, следовательно... ++

А вообще, я бы предложил немного по силовому уровню = логике бои вести. Правда, тут проблема с внятной мат.частью, с которой у ТФ проблемы... о_о

Но например будет весьма странно, если залп например Брутикуса не подобьет танк. Или вдруг Падший не сможет залезть в голову обычному ТФ. ++

Сообщение отредактировал Darkwords - Вторник, 04.03.2008, 19:57
 
VVS Дата: Вторник, 04.03.2008, 21:23 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Принадлежность: Человек
Сообщений: 249
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Darkwords)
VVS, ты таки армией командуешь =)Поэтому войска по идее скорей как НПС считаються, следовательно... ++

По идеи, да! Но мне сказали/разрешили! управлять ими! Вот у мня и получается/приходится по 10-ку персонажей отыгрывать =))

P.S. В принципе можем вынести это на голосования, я спокойно могу отправлять их как НПС, но….


Анкета
- "Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает..."
- "Благородство любой силы, в ее неприменении."
 
Darkwords Дата: Вторник, 04.03.2008, 22:25 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Ну, я тоже Фростблейда хотел отыгрывать. ++
Давайте уж лучше правила боя диффернцировать для расы. Т.е. правила боя ТФ vs армия людей будут другими чем ТФ против ТФ, ТФ против Гештальта и т.п. Конечно, длинновато, зато устойчиво и надежно =)
 
Sky_Lynx Дата: Вторник, 04.03.2008, 22:40 | Сообщение # 8
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (DarkC)
в силу причин отсутствия у большинства людей здравого смысла в играх, твоя затея жестоко провалится.

И почему другого комментария я не ждал?)))))

Quote (VVS)
Ха, Скай! =))) Мня эти правила, очень устраивают =)))Теперь никто не сможет, за раз уничтожить оба моих самолета, взвод из 5-и вертолетов, роту танков ну т.п. =)))Ух, теперь держитесь!

P.S. Или эти правило меня не касается? ))))

Генерал, атакующий и отвечающий могут быть составными объектами, ровно как и действие определенных оружий могут быть множественными) Естественно, что если летит, например, эскадрилья, то выпуск одной ракеты с истребителя за ход никуда не годится) В этом случае атакующим является вся совокупность самолетов, а совокупность всех их ракет явлется оружием поражения множественных целей. Главное, чтобы дейтсвие заканчивалось на выпуске ракет, ну или максимум на появлении их в радиусе видимости цели.

А вот уже против эксадрильи той же надо будет действовать по одиночке против каждого самолета, если только у отвечающего нету оружия массового поражения.

Хотя в принципе что считать оружием такого поражения? То есть я имею ввиду, что например, в моем супер разнообразном арсенале (надо бы расширить, кстати dry ) плазменная пушка способна нанести вред нескольким единицам, зависит от размера. Тогда в таком случае оружие будем считать мультирежимным что ли) То есть можно сказать, что выпустил заряд в одного, а можно сказать, что выпустил тот же заряд по многим.

Но вообще говоря, признаться, что-то я недодумаю никак, как правила формализовать до конца. Все-таки главным правилом остается здавый смысл участников)

А, вот еще. Генерал, вам, как командующему многочисленными войсками конечно же разрешается производить несколько операций за один ход при условии, что все они будут производиться раздельными силами, не участвующими в одном конфиликте. Ну то есть в общем, как вы и писали до этого. В трех разных местах сразу за ход)

Quote (Metalhawk)
По всем правилам боя я не приближался к Блицвингу. Мне обидно, что мои посты читают неизвесно каким боком. Я же не идиот приближатся к противнику, который крупнее и физически сильнее меня.

Я сейчас как раз занимаюсь разборкой в сюжете)


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Darkwords Дата: Вторник, 04.03.2008, 23:49 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Раз упор на здравый смысл - давайте гид напишем и примеры приведем. **
 
Sky_Lynx Дата: Вторник, 04.03.2008, 23:49 | Сообщение # 10
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Итак, я тут расписал битву ту, чтобы все увидеть. Вот, что получилось)

ВНУТР. - КОСМИЧЕСКИЙ МОСТ (начало – пост №403)
-------------------------------------
Рядом стоят ФИБИ, КОГОТЬ, держащий ДЕССОНГ и ДАРКС.

ДЕССОНГ (крича)

Спасите! Эти монстры хотят меня убить! Спасите!

ФИБИ мыкает на крик ДЕССОНГ.

КОГОТЬ

Эта девушка - десептиконка. Обвиняется в пособничестве нападению на ГЭС. Само собой разумеется, что убивать ее никто не будет.

ФИБИ

Конечно. Надеюсь вы сообщили ей, что она имеет право молчать, право на адвоката и один телефонный звонок родственникам. Но по скольку сейчас военное время, то решения по поводу телефонных звонуок будет принимать прокуров, а адвоката предоставит трибунал. У меня все. Если не возражаете, я вызову конвой и задержанную уведут для допроса.

ДАРКС

Само собой разумеется, что ни о каких правах речи в данном случае идти не может. Это десептикон – хорошо натренированная машина убийств, не стоит недооценивать эту на вид хрупкую маскировку. Ни одна ваша тюрьма не задержит ее даже на минуту. Раз время сейчас военное, то можно считать ее военнопленной, а сейчас тебе лучше побыстрее уехать отсюда. Где-то рядом находится еще один десептикон и он не попадется столь просто.

(поворачивается к задержанной)

Вспомнил, где видел тебя. то ты напала на базу людей, означает ли это, что тот снайпер, который тебя забрал, снова придет?

КОГОТЬ хмурится и поворачивается к ФИБИ.


КОГОТЬ

Значит инкриминируется не соучастие, а участие.

Не дождавшись ответа, ДАРКС отходит изучать космический мост.

ВНЕШ. – КОСИМЕСКИЙ МОСТ
--------------------------------
БЛИТЦВИНГ затаившийся за достаточно большой, чтобы скрыть его, грудой камней наблюдает за автоботами. Ждет какое-то время (прошлую сцену), трансформируется в самолет, подлетает к мосту.

ВНУТР. – КОСМИЧЕСКИЙ МОСТ
-------------------------------
БЛИТЦВИНГ влетает прямо к стоящим там и пытается схватить Фиби.

//Интересный тип закрытого космического моста, что в него можно влететь. Судя по всему полуоткрытое помещение//

БЛИТЦВИНГ

Не знам, как насчет снайперов, а я тип пришел, Уголек. И или вы типа отпускаете понятного кого, или на этой планетенке станет на один кусок мяса меньше, в смысле больше. Короче, раздавлю.

КОГОТЬ выхватывает бластер, продолжая держать фемконку. ДАРКС на заднем плане также активирует своё вооружение.

КОГОТЬ (крича)

Фиби!

В последнюю секунду ФИБИ вывертывается в сторону от пальцев БЛИЦВИНГА, немного неуклюже кувыркается, и, не удержав равновесие, плюхается на пол, но сразу же вскакивает, выхватывает пистолет и начинает стрелять, целясь в шарнирные соединения рук.
Коготь направляет бластер на десептикона.

КОГОТЬ

Лучше не рыпайся. А то я тебя обстреляю!

Сенсоры КОГТЯ засекают приближающийся самолет.

КОГОТЬ (по связи)

Привет! Будь осторожен, здесь может начатся бой.

МУНРАЙЗ (откуда-то по связи)

Приветствую. Зря думаешь, что меня пугает сам факт какого-либо боя. Мне просто интересно, что происходит внизу...также было бы интересно узнать вас поближе...

У самой земли, неизвестный истребитель быстро трансформируется в робота. Это – МУНРАЙЗ. Она оглядывает присутствующих.

МУНРАЙЗ (вздознув)

Ну что ж....Приветствую вас всех, что ли... (пауза) Что творим, товарищи? Надо же... Время идет, а десептиконы остаются все теми же... (ухмыляется)

КОГОТЬ

Привет. Мы как всегда защищаем свои города...(обрыв)

БЛИТЦВИНГ решает атаковать КОГТЯ.

БЛИТЦВИНГ

Давай, попробуй.

Он делает выстрел, целясь в голову КОГТЯ.

КОТОТЬ

Зря болтаешь!

МУНРАЙЗ

Хех, великое дело не спорю... (тихо, смотря на агрессивное поведение десептикона) Иногда это просто невыносимо.

КОГОТЬ, прыгая в сторону, открывает огонь на поражение. При этом он включает антигравы и в следущую секунду после выстрела молниеносно взмывает вверх. Он начинает быстро перемещаться, не прекращая стрелять. БЛИТЦВИНГ уклоняется от выстрелов, но один из зарядов все-таки задевает плечо.

БЛИТЦВИНГ

Это все, что смог из ся выжать? Автоботы хилеют с каждым днем!

Он тоже взлетает, стреляя из своей гироскопической винтовки и пытается выбить ДЕССОНГ из руки КОГТЯ. ФИБИ прячется за камни и начинает лихорадочно оценивать ситуацию. ДАРКС развовачивает щит, перекатывается в сторону спрятавшейся за камнями ФИБИ, отражая первые выстрелы. ОДНОВРЕМЕННО КОГОТЬ рвется в сторону ФИБИ и, снизившись на достаточную высоту, передает ДЕССОНГ ей. ФИБИ крепко хватает ДЕССОНГ.

КОГОТЬ мешкается и получает скользящий ожег брони. ОН морщится, увеличивает мощность бластера и взмывает в небо.

МУНРАЙЗ стоит в стороне от суматохи. Вздохнув еще раз, она чувствует прилив странной и нудной боли в районе головы.

МУНРАЙЗ (громко)

Извиняюсь конечно, но не могли бы вы немного потише себя вести? Я понимаю конечно, что хочется куда-то расходовать свою энергию, но пожалуй, вам стоит выбрать немного более...эхм, осмысленный путь своих действий... (посмотрев на защищающихся АВТОБОТОВ, тихо) В конце концов, я свободна от рассовых различий и могу перейти на ту сторону, на какую захочу...

Очередная волна головной боли заставляет МУНРАЙЗ слегка тряхнуть головой.

ДРУГОЙ РАКУРС – КОГОТЬ получает заряд в плечо. Рука начинает неметь, по телу разливается слабость. Система сигнализирует о нарушеннии работы нейтонный цепей в правом плече и о распространении сбоя системы на весь корпус.

КОГОТЬ

Transform!

КОГОТЬ переходит в режим доспеха, затем сразу же обратно АКТИВИЗИРУЕТСЯ, выхватывая меч и отбивая им очередной выстрел.(При трансформации в биоформу и обратно происходит перезагрузка системы и все цепи начинают работать нормально). Отбив еще пару выстелов, КОГОТЬ запускает меч в пушку противника. Лезвие сверкает молнией и врезается в основание пушки, как нож в масло. Активировав магнит, КОГОТЬ возвращает его обратно.

//тут имхо немного Коготь все-таки переборщил в насыщенности действий за ход. Хотя нарушение здесь заключется лишь в написании попадания в пушку, по моим предложенным правилам, по крайней мере. Реакция в виде реактивации и отбития ударов, я считаю, приемлемая. Единственное, что немного обидно Блитцвингу было, наверное.

Но это в принципе еще ничего, если учесть, что в посте №431 Блица начинается действительное несовпадение действий, а именно неправильное описание атаки, да и местоположение явно расписано неверно. Коготь-то не в упор был))

Но есть выход – подредактировать этот пост, а именно исправить неправильную трактовку действий Когтя.//

БЛИТЦВИНГ перебрасывает пушку в другую руку, хватает КОГТЯ за руку и со и всей силы бьет его лбом в лоб. Затем БЛИТЦВИНГ наносит удар коленом в корпус, а локтем руки с пушкой в спину, распрямляет оппонента и сует дуло прямо в лицо.

БЛИТЦВИНГ

Теперь либа, один десептикон свободным, либа, я таки нажму на курок.

МУНРАЙЗ твердым шагом подходит к БЛИТЦВИНГУ. Точным, но сильным ударом ноги, ОНА выбивает оружие из рук БЛИТЦВИНГА и встает напротив него, скрестив руки на груди.

МУНРАЙЗ (слегка рыкнув, громко)

Извините меня! Но я не очень уважаю тех, кто настолько благородно игнорит меня. Я что, статуя? Аль украшение ландшафта? Да и ваше поведение абослютно мне не по нраву. Так что будьте добры сражаться по-нормальному, а не с помошью своих пушек! И если уж на то пошло и драки не избежать, то я с удовольствием приму первый удар на себя. (Злобно смотрит на ДЕСЕПТИКОНА)

ВНЕШ. – РАЙОН КОСМИЧЕСКОГО МОСТА
-------------------------
Грузовик КамАЗ подъезжает к МОСТУ. Это – КАРАПЕЙС. Он начинает в нетерпеливом ожидании наблюдать за дракой внутри.

КАРАПЕЙС

Расклад явно не в пользу Десов. (пауза) Решено! Дезактивация.

Двигатель ревет, и, уходя в небольшой занос, КамАЗ быстро набирает скорость в направлении к КОСМИЧЕСКОМУ МОСТУ.

ВНУТР. – КОСМИЧЕСКИЙ МОСТ
-------------------------
В помещение въезжает КАРАПЕЙС, наводит свом пулеметы.

КАРАПЕЙС

Огонь!

Пулеметы выдают короткую очередь, снаряды проходят ровной линией, отделяя ДАРКСА от ДЕССОНГ с ФИБИ.

КАРАПЕЙС

Трансформируюсь!

Правый манипулятор выводится вперед, касается земли, и машину разворачивает набок, подкидывает вверх и уже в воздушном пространстве трансформер завершает переход в робо-режим, и приземляется с опорой на одно колено. Выпрямившись, боевой режим отключается, пулеметы прячутся в корпус, ракетные установки уходят за спину.

КАРАПЕЙС

Я Carapace - наемник! Состою на службе у Десептиконов! (Блитцвингу) Остынь приятель! Автоботы, отступите! И сегодня мы все останемся в живых… (в сторону ДаркСа) Верните Десептиконку и мы уйдем… Решайте!?

МУНРАЙЗ (шепотом)

Омф, как меня все это путает...

ОНА отпрыгивает в сторону от БЛИТЦВИНГА и готовится защищаться.Content-Disposition: form-data; name="smiles_on"

1


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Sky_Lynx Дата: Среда, 05.03.2008, 00:20 | Сообщение # 11
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
В общем, критичными являеются только два поста Когтя и Блица имхо. В первом Коготь слишком активно против Блица выступает, повреждая его пушку своим клинком. А во втором Блиц, может просто из невнимательности, каким-то образом захватывает Когтя, хотя лично у меня впечатление составилось, что он на расстоянии был, поскольку меч метал. Так что вот так. Что делать будем?)

Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Darkwords Дата: Среда, 05.03.2008, 01:09 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Предлагаю считать, что меч не попал, зато Блицвинг не успел схватить. Или же считать, что меч попал, а Блицвинг подлетел и схватил, оставшись без оружия. ++
 
Sky_Lynx Дата: Среда, 05.03.2008, 10:27 | Сообщение # 13
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Осталось согласовать с виновниками торжества)

Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
VVS Дата: Среда, 05.03.2008, 16:37 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Модераторы
Принадлежность: Человек
Сообщений: 249
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Sky_Lynx)
Но вообще говоря, признаться, что-то я недодумаю никак, как правила формализовать до конца. Все-таки главным правилом остается здавый смысл участников)

Скай, ну я в принципе понял то, что ты имел, введу! =)))
Надо чем больше, тем мне лучше =))))
Quote (Sky_Lynx)
А вот уже против эксадрильи той же надо будет действовать по одиночке против каждого самолета, если только у отвечающего нету оружия массового поражения.

Пойду распаковывать, свои игрушки! Ух....

Прикрепления: 1152047.jpg (35.7 Kb)


Анкета
- "Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает..."
- "Благородство любой силы, в ее неприменении."
 
Блицвинг Дата: Среда, 05.03.2008, 18:35 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Ну, э, метатцо мечом? Да нифига - так не бывает. У меча скорость не дат и он рукоятью ударит. Птому, я и подумал, що он подошел в рукопашную.
 
Sky_Lynx Дата: Среда, 05.03.2008, 22:41 | Сообщение # 16
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (VVS)
Пойду распаковывать, свои игрушки! Ух....

biggrin Удачи в начинаниях)

Quote (Блицвинг)
Ну, э, метатцо мечом? Да нифига - так не бывает. У меча скорость не дат и он рукоятью ударит. Птому, я и подумал, що он подошел в рукопашную.

Нет, Блиц, он все-таки его метнул. А метнуть можно сильно и точно, и не так еще попадет) Другое дело, что попадать он должен был уже в твоем посте, чтобы ты написал результат. Это немного несправедливо получилось. Но раз так, то предлагаю свое видение)

Коготь бросает меч, тот попадает таки в пушку, Коготь возвращает меч, ты перекидываешь пушку в другую руку, затем прыгаешь за Когтем. По хорошему на этом бы лучше было бы вам остановится друг на друга посягать, но после твоего поста уже другие были. Так что предлагаю сделать так: пусть Блицу все-таки удалось эмм.. побить Когтя) То есть они оба взмыли вверх, но Блиц каким-то образом оказался расторопнее, может повезло, в общем результат ясен. Тем более, что в общем-то последствий катастрофических нету) Единственное, Когтю может быть обидно, но эгом тут я только страдаю, хоть и в положительно-комично-героическую сторону.. эмм.. опять про себя начал, вот видите)).. ну в общем вы поняли)

А по-другому никак не получится уже. Тут кому-то придется по-любому уступить и дальше уже действовать в соответсвии с нашими "бета" правилами) А я уж тогда, раз такие прецеденты стали возникать, буду внимательнее следить за всем этим и пытаться регулировать вопросы с этим связанные. Не без вашей помощи, конечно) Будь я из g1 напрямую, высказал бы что-нибудь типа "Вероятность ошибки в моем случае очевидно ничтожна, поэтому будет придерживаться моего плана")) Сейчас у меня это в мыслях пока))))))) Ладно, шучу, шучу)

В общем, надеюсь мое предложение покажется приемлемым)


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Metalhawk Дата: Четверг, 06.03.2008, 13:37 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Хотел подркдатировать пост, но нету нужной опции. Ладно, щас буду отпысывать исходя из твоего плана, а то каша получается...
 
Sky_Lynx Дата: Понедельник, 28.07.2008, 19:22 | Сообщение # 18
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Вижу я, что по-прежнему возникают споры в отыгрыше, особенно в ближнем бою. Предлагаю почитать, что я тут написал в свое время. Мне кажется, вполне приемлемый вариант.

Внимание мое привлекли две сцены. Первая - это Сканди против Блада. Выглядит так, будто заранее оговорено. Ибо в противном случае - существенное нарушение правил, вообще говоря. Сканди, вроде, согласился на поворот событий, да и я его не сразу заприметил, так что пока ладно. Но лучше так больше не делать.

Вторая сцена - это опять же Блад против Шебы. Не хочу предупреждения раздавать, не люблю, только если намеренно и постоянно мешают. Надеюсь, в этих двух случаях это не так.

Так вот, вторая сцена чем нарушает, хоть это явно и не в правилах, зато есть здесь, но нарушает тем, что Джай ведь права - она могла в любой момент увернуться от квинтессона, тем более была к нему повернута. Вообще в таких случаях, считаю, нужно обговаривать даже самые мелкие сцены. Ну или действовать пошагово, чтобы дать возможность оппоненту среагировать на любом этапе. В данном случае на этапе попытки захвата. Конечно, так долго будут длиться даже самые мгновенные сцены, зато никто не будет серчать на несправедливость. Или обговаривайте заранее.

Нельзя нам раздоров допускать из-за таких пустяков, ведь именно такие пустяки порой являются причиной самых больших раздоров. Давайте жить дружно wink

Обращайтесь ко мне в крайнем случае, решим как-нибудь smile


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Світ трансформерів, все про сезони, персонажі, комікси та іграшки.Мир трансформеров - создай альтернативную историю!TransformersTransformers Сайт управляется системой uCoz