Transformers
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
"ТАУ" | Трансформеры. Ролевая игра » Организационная часть » Сюжет » Часть 4: ООС (Обсуждение части)
Часть 4: ООС
Sky_Lynx Дата: Суббота, 09.08.2008, 10:08 | Сообщение # 1
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Подумал, что так лучше будет и удобнее, а то в одной теме всё перемешивается - пусть лучше для каждой части будет отдельная тема. Здесь можно будет обсуждать все рутинные игровые вопросы, касающиеся четвертой части.

От себя хочу сказать, что об Октане мы не забыли. Но пока посмотрим, как будут развиваться события по текущему сценарию. Если что, то у него полная свобода действий. wink Не хочу говорить, полетим мы туда или не полетим - посмотрим. У нас ничего определенного на 100% не будет. Только в совсем крайних случаях. Но чтобы не раскрывать сюжет и какие-то оговоренные действия друг другу, то такие сюжетные ходы я бы все-таки рекомендовал решать лично через асю или ПМ. Так будет поддерживаться интерес, что будет дальше, я верю. wink А тут обсуждать мелкие организационные вопросы, типа следующего ниже.

Элита, я не буду описывать, что ты села на борт, ровно как и твое там отсутсвие. Ты уж сама реши потом, осталась ты или нет wink Так и с остальными буду делать.


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Мегатрон Дата: Суббота, 09.08.2008, 17:13 | Сообщение # 2
Белый вождь
Группа: Командиры
Принадлежность: Десептикон
Сообщений: 173
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну, в случае чего мы даже Октана сами найдем, если вдруг вас понесет в другую сторону. Всегда ведь есть возможность поменять слегка сюжетные планы (;

В современном прогрессивно мыслящем обществе принято решать важные вопросы голосованием... Однако, прогрессивно мыслящего общества у нас нет, а есть моя безраздельная и несправедливая тирания. (с) Skjelle

Сила 10; Интеллект 10; Скорость 5; Ловкость 7; Выносливость 10; Смелость 10; Огневая мощь 10; Меткость 10; Ближний бой 10; Тех. навык 8.

 
Jazz Дата: Суббота, 09.08.2008, 18:45 | Сообщение # 3
Первый Лейтенант
Группа: Модераторы
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 134
Репутация: 6
Статус: Offline
Да найдём мы Октана! и Антигона подберём заодно), нефиг по пустыняв в разбитом состоянии шататься).

Сила 5
Интеллект 9
Скорость 8
Ловкость 8
Выносливость 7
Смелость 9
Огневая мощь 5
Точность 10
Ближний бой 7
Технический навык 4

Анкета

Сообщение отредактировал Jazz - Суббота, 09.08.2008, 18:46
 
Antigon Дата: Воскресенье, 10.08.2008, 00:09 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Эйя! Доступ к моему телу только избранным! Хе-хе
 
Octane Дата: Среда, 13.08.2008, 18:56 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Ребята, я с инетом, рад, что не забыли ))
 
Sky_Lynx Дата: Среда, 20.08.2008, 02:51 | Сообщение # 6
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Последние события с матрицей были весьма удручающими лично для меня. Я понял, что споры у нас могут исходить из самых разнообразных ситуаций. Никакими правилами этого не урегулируешь.

Матрица автоботов, этот древшейший артефакт, который должен быть гарантом свободы вдруг стал причиной неоправданного раздора.

К сожалению, до инцидента у нас не обсуждалось, что такое матрица и как регулируется, и соответсвенно по правилам её можно было трактовать как вещь, принадлежавшую Акин, тем более, что её трактовка наиболее подходила G1, по которому мы ираем. Да будет так, точнее было.

Теперь я понял. Свободное урегулирование всеми сразу чревато скорее бесконечными спорами, чем решением проблемы. Хватит. Решение отныне будет таково. Матрица автоботов является абстрактным понятием и наодится во вселенной в виде предмета весьма условно. Условность заключается в том, что не важно расстояние, не важно время, при контакте с ней. Войти в неё может любой либо в качестве литературного приема при повествовани, либо по какой другой причине. Ею нельзя обладать в полной мере, она намного шире этого.

Таково мое понимание матрицы, и значит пусть такого оно будет в игре, пока я занимаю тут то место, которое занимаю. Пора мне на себя взять больше ответственности, а не перекладывать проблемы на "свободное обсуждение".


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Скандалист Дата: Среда, 20.08.2008, 03:20 | Сообщение # 7
Тиран Небес
Группа: Воины
Принадлежность: Десептикон
Сообщений: 268
Репутация: 7
Статус: Offline
Sky_Lynx, поддерживаю.
Матрица сверхсильный артефакт, кроме того ну нельзя запретить Искрам попадать в место вечного упокоения!!!


Анкета
Сила - 7 Интеллект - 9 Скорость - 10 Ловкость - 10 Выносливость - 10 Смелость - 2 Огневая мощь - 7 Меткость - 10 Ближний бой - 6 Тех. навык – 7

"Это какой же надо быть сволочью, чтоб меня не любить?!" (с) М.Фрай

Кто на свете всех смелее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос
Если дуло смотрит в нос!

 
Sky_Lynx Дата: Среда, 20.08.2008, 15:48 | Сообщение # 8
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
А, вчера забыл добавить.. Естественно, что никаких действий с матрицей, именно как с устройством, то есть всякое воздействие её энергией и так далее, позволительно только непосредственному обладателю. Но это уже описано в правилах, что-то из рода «винтовка в руках по велению противника не выстрелит». wink

А еще знаете, сегодня утром меня посетила одна интересная мысль. А что если и правда сделать матрицу недосягаемой, пока она у Катастрофы? Это же ведь внесет дополнительное напряжение в сюжете для автоботов и будет очень весомой причинной её уничтожения. Тогда получается, что посещение матрицы Энн было лишь видением и ничем больше, чтобы уж не исправлять.

Так и поступим wink

Добавлено (20.08.2008, 15:48)
---------------------------------------------
Так, продолжаем...

Нет, не получится у нас проворот с недоступностью матрицы в связи с некоторыми сюжетными ходами, о которых мне стало известно почему-то только сейчас. Я уж не стану раскрывать, лишь скажу, что моя "утренняя" мысль с Катастрофой, похоже, отменяется. Ну и к лучшему.

Значит, возвращаемся к вчерашнему решению с абстрактной матрицей вне пределов обладания.


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Crash Дата: Четверг, 21.08.2008, 11:51 | Сообщение # 9
Пиратка
Группа: Воины
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 261
Репутация: 12
Статус: Offline
Что ж... Раз так. Что мне ещё сказать на это? Сейчас я объясню почему взорвалась от посягательства на свой малейникий "девайс". Всё очень просто и до прозаичности логично. Так как по нашему сценарию Оптимус Прайм погиб, а про Хот Рода и уж тем более Родимуса ничего не известно, то и матрица собственно была уничтожена. Согласно моей анкете, а так же отыгрышам предыдущих сценариев ролёвок, дочерняя матрица Акин получила через Шейда часть силы неизвестного портала. Матрица активировалась, так как портал приломил суть времени и наполнил настоящее утеряным прошлым. Таким образом матрица автоботов снова стала существовать. А теперь давайте объясню почему туда уж простите никак нельзя было попасть. Элементарно. У моего персонажа двойная искра, одна из которых десептиконская. Как только полярность искры изменяется соответсвенно матрица реагирует и приход в неактивное состояние. У Гальватрона-то в мувике она не расрылась? Так? Десептиконы не могут обладать этим артефактом, так что исходя из этого... Как можно попасть в реальность дотуп к которой закрыт? Матрица не рай, а универсальный банк памяти, хранилище искр, если уж вам так больше нравиться. Но никак не рай.

Вот суть того, что мне хотелось до вас донести. Признаю, что я немного погорячилась, и уж в слишком необычной и несвойственной для себя манере, не стеснялась в выражениях. Приношу свои извинения. Но в следующий раз, всё же прошу ставить меня в известность когда используете грубо выражаясь "часть" моего персонажа. В конце концов, можно было просто предупредить в личку. Позвольте откланятся и покинуть этот спор....


Анкета
Сила 7
Интеллект 9
Скорость 5
Ловкость 7
Выносливость 4
Смелость 9
Огневая мощь 6
Точность 10
Ближний бой 10
Технический навык10

За Светом хорошо наблюдать из Тьмы...

[transformers.at.ua elders team]

 
Sky_Lynx Дата: Четверг, 21.08.2008, 17:40 | Сообщение # 10
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Тут дело взглядов насчет рая wink Я вот считаю наоборот. У тебя есть право на определенную свободу, ведь ты ввела, но все же. В Бист Машинс, например, Оптимус Праймал и не только он, смогли попасть в матрицу, когда та была вообще у Мегатрона. Так что тут как посмотреть.

Я предлагал ввести "барьер" в матрицу на правах текущего сюжета с Катастрофой. Но, как оказалось, и это неприемлемо, потому что мешает сюжету остальных. Так что либо решайте как быть между собой, только цивилизованно и аргументированно, либо придется кому-то уступить. Я лично на стороне абстрактной матрицы и совершенно не вижу причины, по которой можно было бы запретить взаимодействие с ней на уровне "сознания". Преимуществ над тобой, Акин, же это не дает, а так литературный ход, развитие персонажа.

Вот если, скажем, матрица это не та самая матрица, что мы знаем, а какой-то её особый вариант, твой вариант, то тут ты имеешь все права на неё, так как ввела её первой. Но тогда все равно не вижу причины, почему бы стоило ограничивать остальных во взаимодействии с какой-нибудь другой матрицей, может, той настоящей, что рассеялась по галактике в виде тех же искр или их энергий. У нас же первый принцип всегда был, что ничего не запрещено и каждый вправе отыгрывать всё, что хочет. А если все-таки есть какая-то вещь, которую трогать нельзя по чьей-нибудь задумке, то почему бы её не указать прямо и точно?

Я порой набираюсь опыта у западных ролевок, так вот там чуть что - сразу кидают сообщение в ООС, что мол вот хочу попробовать то то и то то, прошу администраторов это учесть. Ответ - хорошо, учтем, удачной игры. А так по постам и анкете о линии догадываться не дело, слишком субъективно.

Добавлено (21.08.2008, 17:40)
---------------------------------------------
Еще хочу вынести устное предупреждение Элите и Рокки во взаимном контакте.

Сначала Элита повернулась, увидела, сделала подножку и схватила за шею, что уже достаточно много и не дало возможность противнику среагировать. Это разрешается, но только пеняйте на себя, если ответ противника будет такой же "содержательный" или срывающий определенные планы в драке.

Теперь Рокки. Противодействие не хуже действия. Слишком радикально.

Мы же как договаривались - давать друг другу шанс отреагировать. Не поворачиваться и делать подножку, а попытаться её сделать движением ноги. Пусть оппонент сам расписывает упал он или нет в зависимости от своих способностей. Не перекатом меняться местами с противником, а приблизиться к нему и попытаться сделать соответствующее движение. В условиях, когда все так ценят собственную неприксновенность, только так можно избежать разногласий.

От игрока зависит, конечно. Я, например, под любую ситуацию подстроюсь, наверное. Даже люблю решать задачки, которые мне предлагают другие персонажи, но в общем нужно придерживаться наших правил поединка: действие - нападающий, противодействие - реагирующий.


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
DarkC Дата: Четверг, 21.08.2008, 23:48 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Воины
Принадлежность: Человек
Сообщений: 333
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Crash)
У Гальватрона-то в мувике она не расрылась?

Quote (Sky_Lynx)
В Бист Машинс, например, Оптимус Праймал и не только он, смогли попасть в матрицу, когда та была вообще у Мегатрона.

На лицо конфликт интересов и, в некотором роде, сумасшествие с БМ, у некоторых, у очень ограниченной группы людей. Я бы даже сказал у одного. Очевидно, теорий о том, что такое матрица выработано очень много и каждый может выдвинуть еще сотню другую, непременно одна глупее другой. Единственным правильным выходом из этой ситуации может быть только мнение владельца этой самой матрицы. Краш - ты права, надо добиваться своего.


Анкета
Сила - 8 (3) | Интеллект - 7 (7) | Скорость - 9 (4) | Ловкость - 8 (4) | Выносливость - 7 (3) | Смелось - 8 (8) | Огн. мощь - 6 (1) | Меткость - 7 (4) | Ближн. бой - 9 (5) | Техн. навык - 6 (6)

 
Sky_Lynx Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 12:36 | Сообщение # 12
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
ДаркС, вот при всем уважении, ты с этой самой матрицей и не знаком вообще. И судишь ты по ней чисто, как об очередном предмете. А между тем это такая же важная часть вселенной, как Кибертрон, Юникрон и всё прочее. А Бист Ворс и Бист Машинс это давно признанные образцы ТФ сериалов, к которым вообще надо стремиться. Пора уж глаза разуть. Понимаю, что все время сидеть при своем мнении и просто остальные игнорировать при бесконечном самодовольстве и вере в свою неоспоримую правоту, как танк, легче, намного легче.

Пусть Акин добивается своего, пусть все добиваются своего, у нас нету ограничений. Верх в споре будет одерживать тот, кто раньше пришел к чему-то и всем объявил о том, что нужно, чтобы у него это получилось. Пока у нас это не практикуется, жаль. Будем учиться.

Добавлено (24.08.2008, 12:36)
---------------------------------------------
Повторю свое вещание в чате. Давайте не будем заморачиваться по поводу сюжетов, потому что как бы мы не организовались, либо будет слишком скучно и централизованно, либо всё равно найдутся разногласия.

Я однажды обратился к одному администратору в американской ролевой. Ролевая старая, уже лет десять-пятнадцать они играют там. Так вот, вопрос был про свой сюжет.

Ответ был таков: да хоть портал во времени внутри Арка открой и действуй, только смотри, чтобы остальных не затронуло.

Там вообще часто практикуется ввод нескольких персонажей от одного игрока, и он ведет их в каком-то своем сюжете, осуществляя полноценную, что называется, команду и имея относительную свободу, потому что реализует всё сам. Либо же всё решается строгим модерированием и ведением каждого, но разве это интересно?

Предлагаю сделать так. Делайте, что хотите в ролевой, но уважая то, что до вас ввели другие и уже на основе ваших и их идей стройте вашу линию дальше. А мы уж лишь направим всех в какую-то сторону, в данный момент с третьей силой. Если возникает спор, то решаем его очень легко – побеждает тот, чья идея была введена раньше, все просто. Заранее приготовьтесь, что не все сюжеты по этому смогут выйти в точности, как планировали именно вы, но это естественно в условиях взаимодействия.


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Скандалист Дата: Понедельник, 25.08.2008, 14:08 | Сообщение # 13
Тиран Небес
Группа: Воины
Принадлежность: Десептикон
Сообщений: 268
Репутация: 7
Статус: Offline
Как посмотрят автоботы на появление у Метроплекса эскадры истребителей? Никому не помешает это действо с целью... а вот цель пока что останется секретом, иначе играть не интересно. ))
Третей силе и прочим основным сюжетам это не повредит?


Анкета
Сила - 7 Интеллект - 9 Скорость - 10 Ловкость - 10 Выносливость - 10 Смелость - 2 Огневая мощь - 7 Меткость - 10 Ближний бой - 6 Тех. навык – 7

"Это какой же надо быть сволочью, чтоб меня не любить?!" (с) М.Фрай

Кто на свете всех смелее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос
Если дуло смотрит в нос!

 
Sky_Lynx Дата: Среда, 27.08.2008, 18:21 | Сообщение # 14
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Ответ уже не актуален, так тчо перейдем к делу отсюда:

Quote (DarkC)
шок. эмоции. он летает быстрее скорости света. для тех, кто не в теме: от луча лазера увернуться можно только в одном случает - если движешься быстрее скорости света. тогда да, лазер, как световой луч (утрирую) просто не догонит объект, на который был нацелен. впечатляющая скорость у скандалиста.

Увернуться нельзя, нет, конечно wink Но там потом написано, что броня все-таки пострадала, к тому же увернуться можно не по факту выстрела, а просто выстрел может быть неточный. Разве что само использование слова неверно. Скажем, можно констатировать, что выстрел оказался неточным и задел лишь край.

Но всё это детали, мелочи. Если бы лазер вообще в цель не попал, тоже бы ничего сверестественного не было.


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Мегатрон Дата: Среда, 27.08.2008, 18:26 | Сообщение # 15
Белый вождь
Группа: Командиры
Принадлежность: Десептикон
Сообщений: 173
Репутация: 7
Статус: Offline
По поводу уворотов... А кто вам всем сказхал, что в Г-1 действует нормальная физика и лазеры там ДЕЙСТВИТЕЛЬНО летают со скоростью света? Вот почему то в каноне все от лучей именно что УВОРАЧИВАЛИСЬ (;

В современном прогрессивно мыслящем обществе принято решать важные вопросы голосованием... Однако, прогрессивно мыслящего общества у нас нет, а есть моя безраздельная и несправедливая тирания. (с) Skjelle

Сила 10; Интеллект 10; Скорость 5; Ловкость 7; Выносливость 10; Смелость 10; Огневая мощь 10; Меткость 10; Ближний бой 10; Тех. навык 8.

 
Sky_Lynx Дата: Среда, 27.08.2008, 21:46 | Сообщение # 16
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Там потому что это не лазеры, может быть. Часто путают плазменные пушки с лазерными.

Да и не каждый выстрел лазером будет точным в цель wink Движение, убирающее корпус с линии огня до выстрела тоже можно назвать уворотом. В этом случае луч просто пройдет рядом, стреляющий промахнется. Стреляющий только может намекнуть в своем посте, что выстрел должен попасть. Скажем, сделав выстрел в упор.

Самое главное мое пожелание - не надо сразу по многу атак проводить 1 на 1. Ну уж проводите по одной атаке на цель за ход, чтобы не создавать бесконечных вариаций последовательностей. И не забывайте, что сначала нужно описывать реакцию на атаку противника, а уж только потом свою атаку. Эта формальность резко упрощает взаимный отыгрыш в бою, поверьте, проверено wink


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1



Сообщение отредактировал Sky_Lynx - Среда, 27.08.2008, 22:24
 
Скандалист Дата: Среда, 27.08.2008, 23:43 | Сообщение # 17
Тиран Небес
Группа: Воины
Принадлежность: Десептикон
Сообщений: 268
Репутация: 7
Статус: Offline
Самое смешное что в многих фантастический рассказах происходит тоже самое от лазерного луча уворачиваются.
Не надо далеко ходить - Звездные войны)) Наверное в Г-1 какой-то странный лазер - не пучком света... Ведь он летит не сплошным лучем, а отрезком.


Анкета
Сила - 7 Интеллект - 9 Скорость - 10 Ловкость - 10 Выносливость - 10 Смелость - 2 Огневая мощь - 7 Меткость - 10 Ближний бой - 6 Тех. навык – 7

"Это какой же надо быть сволочью, чтоб меня не любить?!" (с) М.Фрай

Кто на свете всех смелее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос
Если дуло смотрит в нос!

 
DarkC Дата: Четверг, 28.08.2008, 17:45 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Воины
Принадлежность: Человек
Сообщений: 333
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Скандалист)
Не надо далеко ходить - Звездные войны))

очередной пример из 80-х, когда не думали о реалистичности, а делали чтобы было все «круто», пью пью, бабах и все такое. на дворе 21 век и диавольское отродье - физика, правит миром. да и вселенные теперь прорабатываются гораздо больше и лучше, чем раньше.
отличный образец продуманности физики, в пределах научной фантастки: Mass Effect.

пора бы уже нача\ть думать своей головой, а не сценаристом 81 года.


Анкета
Сила - 8 (3) | Интеллект - 7 (7) | Скорость - 9 (4) | Ловкость - 8 (4) | Выносливость - 7 (3) | Смелось - 8 (8) | Огн. мощь - 6 (1) | Меткость - 7 (4) | Ближн. бой - 9 (5) | Техн. навык - 6 (6)

 
Skywarp Дата: Четверг, 28.08.2008, 17:54 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Воины
Принадлежность: Десептикон
Сообщений: 120
Репутация: 3
Статус: Offline
Г-1, если мы помним, тоже родом из 80х. А у нас вроде пока еще не совсем изжит канон...

Анкета
Ну нет у меня совести, нет, где я ее вам возьму?!
 
Sky_Lynx Дата: Четверг, 28.08.2008, 22:38 | Сообщение # 20
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Да всё это стереотип, кроме того лучшие фильмы были созданы именно в восьмидесятых. Короче не надо бучу разводить на пустом месте wink

Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
DarkC Дата: Четверг, 28.08.2008, 23:12 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Воины
Принадлежность: Человек
Сообщений: 333
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Sky_Lynx)
бучу

что? видимо это выражение тоже из 80-х


Анкета
Сила - 8 (3) | Интеллект - 7 (7) | Скорость - 9 (4) | Ловкость - 8 (4) | Выносливость - 7 (3) | Смелось - 8 (8) | Огн. мощь - 6 (1) | Меткость - 7 (4) | Ближн. бой - 9 (5) | Техн. навык - 6 (6)

 
Sky_Lynx Дата: Четверг, 28.08.2008, 23:17 | Сообщение # 22
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
90е мои любимые в плане научной фантастики всё равно. Вавилон 5, Лексс, ТФ я в 94 увидел, много чего.

Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
DarkC Дата: Четверг, 28.08.2008, 23:53 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Воины
Принадлежность: Человек
Сообщений: 333
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Sky_Lynx)
Вавилон 5, Лексс

не без этого dry


Анкета
Сила - 8 (3) | Интеллект - 7 (7) | Скорость - 9 (4) | Ловкость - 8 (4) | Выносливость - 7 (3) | Смелось - 8 (8) | Огн. мощь - 6 (1) | Меткость - 7 (4) | Ближн. бой - 9 (5) | Техн. навык - 6 (6)

 
Скандалист Дата: Пятница, 29.08.2008, 00:10 | Сообщение # 24
Тиран Небес
Группа: Воины
Принадлежность: Десептикон
Сообщений: 268
Репутация: 7
Статус: Offline
Я отредактирую свой пост под большую реалистичность)) Скриму не уйти по законам физики. Мы с Атлантисом на эту тему поговорили немного.

Анкета
Сила - 7 Интеллект - 9 Скорость - 10 Ловкость - 10 Выносливость - 10 Смелость - 2 Огневая мощь - 7 Меткость - 10 Ближний бой - 6 Тех. навык – 7

"Это какой же надо быть сволочью, чтоб меня не любить?!" (с) М.Фрай

Кто на свете всех смелее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос
Если дуло смотрит в нос!

 
Sky_Lynx Дата: Пятница, 29.08.2008, 00:16 | Сообщение # 25
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Не каждый выстрел - в цель, это тоже примите во внимание wink А то будут у нас лазерные пушки всегда попадающим читом)

Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
"ТАУ" | Трансформеры. Ролевая игра » Организационная часть » Сюжет » Часть 4: ООС (Обсуждение части)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Світ трансформерів, все про сезони, персонажі, комікси та іграшки.Мир трансформеров - создай альтернативную историю!TransformersTransformers Сайт управляется системой uCoz