Transformers
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
"ТАУ" | Трансформеры. Ролевая игра » Организационная часть » Сюжет » Часть 4: ООС (Обсуждение части)
Часть 4: ООС
VVS Дата: Четверг, 04.09.2008, 01:35 | Сообщение # 76
Полковник
Группа: Модераторы
Принадлежность: Человек
Сообщений: 249
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Anny_Prime)
Там предел поста не более 10 строчек! Потому и проблем не возникает. В таком маленьком объеме можно хорошо и подробно описать только ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ действие.

Эть, а ведь интересное предложение! =)))


Анкета
- "Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает..."
- "Благородство любой силы, в ее неприменении."
 
Sky_Lynx Дата: Четверг, 04.09.2008, 01:40 | Сообщение # 77
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Предложение интересно, но пусть я и сторонник перенимания некоторых идей с запада, я также против многих из остальных. Все-таки там порой слишком уж ограничивается порядок действия. Или эпизоды сложны, но расписаны по шагам, либо они предельно просты, но зато все получают арену. Да и вообще английский язык более формален, по действиям что ли. Когда у нас порой абзац можно потратить на воспоминание из "детсва" или впечатление от летящей на тебя ракеты или уже попавшей, они пишут все более формально, по действиям, без лишних заворотов.

Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Anny_Prime Дата: Четверг, 04.09.2008, 01:43 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Воины
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 205
Репутация: 5
Статус: Offline
Sky_Lynx,

Quote (Sky_Lynx)
Но да, конечно, на большой пост отвечать труднее, согласен. Но надо стремиться

Чем больше пост тем больше разногласий и придирок! А так же нестыковок по времени и прочего. Тебе оно надо?

Я согласна, что ограничивать размер поста нелогично. А вот ограничить действия в этом посте вполне реально, до разумных пределов разумеется!


Анкеты
Сила - 5, интеллект - 8, скорость - 9, ловкость - 9, выносливость - 6, смелость - 8, огневая мощь - 7, точность 10, ближний бой - 5, технические навыки - 3.

Любовь и смерть, добро и зло.
Что свято, что грешно познать нам суждено
Любовь и смерть, добро и зло.
А выбрать нам дано одно!

Сообщение отредактировал Anny_Prime - Четверг, 04.09.2008, 01:47
 
Sky_Lynx Дата: Четверг, 04.09.2008, 01:49 | Сообщение # 79
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Стремиться я имел ввиду к компактности. Да, чем короче - тем яснее, но правда, и как-то беднее. Так можно скатиться к скучному описанию чисто действий. Впрочем, в битве вообщем-то это и важно, к тому же абзацы эмоций просто неуместятся в гуще событий. Нужно держать баланс в общем.

Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Anny_Prime Дата: Четверг, 04.09.2008, 01:59 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Воины
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 205
Репутация: 5
Статус: Offline
Sky_Lynx,

Quote (Sky_Lynx)
Стремиться я имел ввиду к компактности. Да, чем короче - тем яснее, но правда, и как-то беднее. Так можно скатиться к скучному описанию чисто действий. Впрочем, в битве вообщем-то это и важно, к тому же абзацы эмоций просто неуместятся в гуще событий. Нужно держать баланс в общем.

Ну слава Праймусу, хоть к чему то пришли.

А эмоции можно описывать хоть во всей красе и во всех разрезах, но когда это не касается непосредственно других игроков. Я считаю, что не стоит описывать эмоции другого персонажа за него!


Анкеты
Сила - 5, интеллект - 8, скорость - 9, ловкость - 9, выносливость - 6, смелость - 8, огневая мощь - 7, точность 10, ближний бой - 5, технические навыки - 3.

Любовь и смерть, добро и зло.
Что свято, что грешно познать нам суждено
Любовь и смерть, добро и зло.
А выбрать нам дано одно!

 
Sky_Lynx Дата: Четверг, 04.09.2008, 09:40 | Сообщение # 81
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Вообще ничего не стоит описывать за других, совсем. Пусть будет абсурд из пошаговости в супербыстром сражении, которое будет разыгрываться неделю, но лучше уж по абзацу, зато точно и не много. Ну или лирические отступления еще, которые не касаются конкретной ситуации напрямую. В общем, главное чтобы действия были четкие и не множественные, а остальное приложится

Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Atlantiss Дата: Четверг, 04.09.2008, 17:07 | Сообщение # 82
Майор
Группа: Воины
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 149
Репутация: 7
Статус: Offline
Многоуважаемая Энн

Давайте разбираться по пунктам.
1. В современном вооружении, а я не думаю, что истребитель Вашего класса вооужен допотопным хламом, имеютя мины, которые не примагничиваются к корпусу, а болтаются под водой на специальных шарах. В данном шарике установленны датчики, которые отслеживают уровень погружения судна. И при подъеме субмарины на поверхность эти радости жизни тоже всплывают.

К моему искреннему, сожалению, Леди, но 2 года в армии не заставили вас ознакомиться с Матчастью =))
Итак, не хотелось бы, но короткий обор не повредит все же wink

Морская мина --боеприпасы, установленные в воде и предназначенные для поражения подводных лодок, кораблей и судов противника, а также для затруднения их плавания. Морские мины могут устанавливаться как надводными кораблями (судами) (минными заградителями), так и с подводных лодок(через торпедные аппараты, из специальных внутренних отсеков/контейнеров, из внешних прицепных контейнеров), или сбрасываться авиацией. Также могут устанавливаться с берега на небольшой глубине противодесантные мины. Я-написала что использовала мину, и, прикрепить ее вполне могла, так как правильно отметила пемяшко, Истребитель моего класса допотопным хламом не вооружен, эт верно =))

Морские мины—типы установки.
o Якорные — корпус, обладающий положительной плавучестью, удерживается на заданной глубине под водой на якоре с помощью минрепа;
o Донные — устанавливаются на дне моря;
o Плавающие — дрейфующие по течению, удерживаясь под водой на заданной глубине
o Всплывающие — установленные на якорь, а при срабатывании отдающие его и всплывающие вертикально: свободно или при помощи двигателя
o Самонаводящиеся — электрические торпеды, удерживаемые под водой якорем или лежащие на дне.
(могу преположить, что имею право использовать облегченную десантную мину-я все ж не подлодка, действующую по принципу САМОНАВОДЯЩЕЙСЯ мины. И, если предположить что оружие все же тформерское, я даже смею модернизировать его и оснастить магнитными креплениями-благо, как я вижу из потов-крепления магнитные у тф применяются более чем давно)
• По типу заряда:
• Обычные — ТНТ или сходные взрывчатые вещества
• Специальные — ядерный заряд

Господа десептиконы, вариантов множество-сами видите. Использовать мины я имел право, более того применить не такие мины все же, а использовать более сильный заряд или, что покруче, специальные мины с ядерным зарядом. Я просто прикрепила мины. Обычненькие. И мина не обязательно будет плавать с шарами-в десантном варианте, или варианте проникновения морских котиков, мины с датчиками не предусматриваются =)) они хороши, но мне были нужны простые мины. Для простого взрыва. К тому же-корабль может быстро передвигаться под водой -в этом я уже убедилась. А у всплывающих мин есть два недостатка они а) громоздки и уж черезчур заметны; б)они не могут передвигаться вместе с кораблем-взрываются сразу.
Я же не была уверена в том, когда я их применю—сейчас или ..позже.. А так как мины-мой маленький козырь, я не мог не учитывать возможности передвижения вашей базы. Для понимания этого не нужна моментальная реакция и психотелепатический просчет ситуации ;))

2. В Вашем посте было указано, что Вы эти самые пресловутые мины установили ранее. Вам не кажется, что это несколько не честно по отношению к другим игрокам. Я же тоже могла описать падение на Вашу персону парочки ракет, которые запустила недельки две назад просто так, чтобы полетали, проветрились, дабы в них моль не завелась.

и тут тоже могу чуть поспорить-во-первых-база-понятие было довольно абстрактным все же. К ней нельзя в полной мере применять действия, применимые к роботу. Эт раз. Второе-не вижу абсолютно никакой нечестности—я поставила их на базу. Честно установила. И начала ждать вашу реакцию. И то, что вы не отреагировали или их проинорили не дает вам право сразу же судить о том, что тут нечестное действие. Проспали-бывает. wink се ля ви.
ПС. Моль в ракетах.. звучит интригующе.. wink Если найдете-подарииииите пару-тройку экземпляров =)) Изучать буду..
3. Я уже неоднократно, в своих постах указывала на очень чувствительные системы и на повышенную скорость обработки данных главным процессором, поэтому не вижу здесь повода для ехидства.

А ехидства и нет. Рассчитать мои действия, не видя все же мин… или вы их обнаружили? Так мины с детонатором обнаружить во время боя Крайне трудно, особо, когда процессор занят другим wink индивидуумом.
4.
Quote (Atlantiss)
со дна всплывают мины прлюс еже две кассеты с нестабилкой до сих пор не рванули.

А вот это уже писалось, исходя из Вашего поста. Ибо Вы там написали следующее:

Quote (Atlantiss)
Бомбы были необычной формы..непривычные бомбы.. падали они медленно..слегка зависая в воздухе, но от этого не являясь менее опасными..

А с чего Вы собственно взяли, что бомбы с нестабильным энергоном падают словно в замедленной съемке?

А с чего –нет? Если не ошибаюсь это оружие не прописанное. Поэтому взял на себя смелость увидеть их чуть по-своему.

Это же самые обычные бомбы всего лишь с такой малоприятной начинкой. И падают так же как и все остальные. Закон земного притяжения еще никто не отменял. Асли у Вас и у меня имебтся антигравы, это вовсе не значит что у бомб они тоже есть.
Так как мы находились высоко в небе, я писал вроде бы что спустился ниже, что дает мне дополнительные секунды. Я, к сожалению, должен был реагировать на слишком много направленных против меня действий.

Данная бомба взывается только тогда, когда она сильно ударяется о какую либо поверхность. Ну а поскольку вы соизволили от них увернуться, то они скорее всего ушли бы под воду, ударились о дно, и получился бы небольшой бум. Немезис бы всего илшь немного качнуло, вот и все.

И снова поправка wink Согласно вашему же посту…

Как только корпус автобота оказался прямо под ней, Энн выпустила парочку ракет с нестабильным энергоном и тут же резко ушла в сторону, дабы взрыв не зацепил ее саму!
Значит, небольшой бум отменяется все же ;)Вы и сами боитесь их мощи-раз уходите в сторону =))) к слову-ракеты натолкнулись на преграду в виде моего щита. Энергетическое поле, выполненное в форме щита, и в оригинале оберегающее меня от удара шального меча. Или кирпича. Смею предположить-что столкнувшись со столь наглой преградой, как мой щит (я ведь не уклонился, в конце-то концов /;)) бомбы повели бы себя так, как прописано в кодексе бомб-а точнее-разорвались. И поток этого самого взрывающегося энергона, потек все же по щиту, могу даже предположить что по тем же законам физики-под тем же углом, под которым и был выставлен щит, сметая очень многое на своем пути. Странное предположение, не так ли?

Скай, ты меня совсем за идиотку держишь? Если я вижу, непойми как падающие МОИ бомбы с нестабилкой? Сканеры выдают что к корпусу Немезиса примагничены (уж коли раньше не заметили пускай висят) мины, которые, кстати, как и любые другие мины, срабатывают не только от детонатора, но и от воздействия окружиющей среды, в том числе и от взрывной волны, упавших, пускай даже в воду, бомб с нестабильным энергоном. И зная все это, ты считаешь, что компьютер не способен просчитать ситуацию за доли секунды и сделать соответствующие выводы? Тогда нам вообще больше не о чем говорить!
А бомбы-то еще не упали wink потому бомбы не упали в водуи снова-таки, про сканнеры я писала выше. Не сопсобен. Когда занят мыслями о других проблемах.

К тому же ваше описание поста является не чем иным как телепатией. Я мог бы уйти из-под бомб, (считаю, что в принципе, про щит и поток энергона высчитать нереально все же) и ..попасть по вас, так мило парящее-планирующих к воде. Вот тогда бы и получился так красиво описанный вами маааленький и очень скромный бум от уходящих под воду бомб-согласен.

Надеюсь, никаких обид у вас на меня нет. Это ведь просто игра. И маленький дружеский спор =))

Пс от ПС. Ни в коей мере не пропагандирую материальную подготовку каждого поста, но мины все же бывают разные. И не обязательно называть их бомбами ;))


Анкета
Поживем-увидим; доживем-узнаем; выживем-учтем!! :-р
 
Djay Дата: Четверг, 04.09.2008, 18:10 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Воины
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 102
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Стремиться я имел ввиду к компактности. Да, чем короче - тем яснее, но правда, и как-то беднее. Так можно скатиться к скучному описанию чисто действий. Впрочем, в битве вообщем-то это и важно, к тому же абзацы эмоций просто неуместятся в гуще событий. Нужно держать баланс в общем.

Quote
Пусть будет абсурд из пошаговости в супербыстром сражении, которое будет разыгрываться неделю, но лучше уж по абзацу, зато точно и не много.

О_О Вы чего??? С ума сошли? Sky!!! >_< Какое еще сокращение постов??? +___+ Этого нельзя делать!!! Какого будет тем, кто просто НЕ МОЖЕТ не писать таких больших? И ведь так не интересно будет! У нас РУССКИЙ ЯЗЫК, а не английский! >_< Мне начихать, что там на западе, и как у них там отписываются, но ИМХО, даже правила в английском значительнее отличаются от тех, что в русском.


Анкета
 
Anny_Prime Дата: Четверг, 04.09.2008, 18:20 | Сообщение # 84
Полковник
Группа: Воины
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 205
Репутация: 5
Статус: Offline
Djay,
Тигра, а тебе не кажется, что это лучше нам решать? Ты же вроде как от нас ушла...


Анкеты
Сила - 5, интеллект - 8, скорость - 9, ловкость - 9, выносливость - 6, смелость - 8, огневая мощь - 7, точность 10, ближний бой - 5, технические навыки - 3.

Любовь и смерть, добро и зло.
Что свято, что грешно познать нам суждено
Любовь и смерть, добро и зло.
А выбрать нам дано одно!

 
VVS Дата: Четверг, 04.09.2008, 18:32 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Модераторы
Принадлежность: Человек
Сообщений: 249
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Djay)
О_О Вы чего??? С ума сошли? Sky!!! >_< Какое еще сокращение постов??? +___+

Не волнуйся Джай, ограничивать, в этом плане, ни кого не будут =)))
Пишите на здоровье и на радость другим! happy

Проблема все-таки не в длине сообщения, а в понимании идей/задумок других игроков.

Quote (Anny_Prime)
Ты же вроде как от нас ушла...

А разве это проблема?... wink


Анкета
- "Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает..."
- "Благородство любой силы, в ее неприменении."
 
Sky_Lynx Дата: Четверг, 04.09.2008, 19:04 | Сообщение # 86
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Anny_Prime)
О_О Вы чего??? С ума сошли? Sky!!! >_< Какое еще сокращение постов??? +___+ Этого нельзя делать!!! Какого будет тем, кто просто НЕ МОЖЕТ не писать таких больших? И ведь так не интересно будет! У нас РУССКИЙ ЯЗЫК, а не английский! >_< Мне начихать, что там на западе, и как у них там отписываются, но ИМХО, даже правила в английском значительнее отличаются от тех, что в русском.

Спокойно Джай wink Я говорил про действия во время сражения)

Quote (Anny_Prime)
Тигра, а тебе не кажется, что это лучше нам решать? Ты же вроде как от нас ушла...

Во-первых, решать в первую очередь мне, да и с Джай я бы посоветовался, поскольку у неё своя ролевая есть. А во-вторых, не надо кидаться на всех подряд wink Ну в самом деле. У нас свободное обсуждение.


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Djay Дата: Четверг, 04.09.2008, 19:04 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Воины
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 102
Репутация: 2
Статус: Offline
VVS, Спасибо, но увы, я нигде сейчас не могу писать посты, ибо у меня сейчас учеба +___+, наследующей неделе уже тестирование на курсы.

Anny_Prime, есть такая поговорка "кошки гуляют сами по себе" :P


Анкета
 
Sky_Lynx Дата: Понедельник, 08.09.2008, 15:48 | Сообщение # 88
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
На всякий случай: я не собираюсь вводить ограничение постов 10-ю, 100-а или сколько-то еще строчками или символами. Это считаю бредом. У нас художественная игра, а не просто пошаговая стратегия.

Я всегда стоял только на том, что нужно соблюдать очередность действий и всегда сначала реагировать на воздействие противника, а потом действовать самому. Причем действовать, давая и противнику шанс среагировать, то есть не более чем выстрел, маневр или выстрел+маневр.

"Выстрел" это абстракция любого боевого воздействия. Скажем, выпустить пару ракет, а за ними еще и заряд из бластера вполне возможно, если позволяет скорострельность, если сразу.

"Маневр" это так и есть маневр. Маневр уворота, ухода в сторону, вираж влево, кувырок вправо. Если по ситуации, то маневр можно завершать снова в боевой позе. Скажем, среагировал на летящий заряд - вираж влево. Но не просто вираж, не зависнешь же в непонятном переходном состоянии, верно? Поэтому и вираж влево снова в стабильное положение. Если же попали, то тут можно усложнить себе жизнь, сделать маневр неидеальным, а то и совсем упасть. Сразу упасть на землю или только начать падать? Тоже по ситуации. На высоте 10 км сразу упасть не получится, правда ведь? wink

В общем, надо исключать всякие ситуации типа выстрел-маневр-выстрел, особенно когда маневр представляет из себя сложное перемещение или действие. Так-то, в принципе, возможно выстрелить, перевернуться и снова выстрелить, всё происходит мгновенно, ожидать реакции соперника необязательно здесь. Другое дело, когда выстрел, затем уход в сторону, полет вокруг, вираж и снова выстрел. Или, скажем, выстрелил, развернулся, побежал за камень и еще раз выстрелил, спрятавшись. Тут ведь соперник имеет возможность среагировать во время вашего маневра, не так ли? Виражи требуют время, расстояние бегом тоже не сходу покрывается.

Я всё это пишу вот как сам играю, как мне представляется всё это в правильном и наиболее удобном виде. Согласитесь, так ведь удобнее? Общий принцип ведь не сложный - всегда давать противнику или противникам возможность среагировать, когда он может среагировать в принципе. Другими словами просто не производить действий, не умещающихся в паре-тройке секунд.

Естественно, что это действует только в непосредственном взаимодействии/бою. Разговаривать ведь можно и в более свободной форме, и одному действовать тоже можно хоть часами, всё равно некому реагировать. Даже когда взаимодействие дружественное, когда, скажем, команда исследует неизвестный подземный комплекс, базу, там по-любому не надо посекундно считать и действовать по принципу боя. Хотя конечно все делать за свой пост тоже, сами понимаете, не хорошо. Кому понравится, если один из команды у себя опишет, как обошел все и вся и вернулся с отчетом) Или, скажем, вошел в комнату с кем-то, провел там какое-то время, сделал кучу и просто вышел, не дав шанса с ним заговорить, что в общем-то было бы естественно. В общем, опять приходим к принципу - всегда давать шанс другому игроку, партнеру по сцене или событию шанс среагировать. Я лично этого принципа стараюсь придерживаться всегда.

Правильно ли отреагировал, неправильно, это уже дело другое, хоть и не менее важное. И я сам попадался несколько раз на неадекватной реакции biggrin Ну бывает, кто не ошибается, в самом деле?)) Ну тут просто обратиться нужно сразу и обсудить. Ну бывает, что не увидел там чего-то, отвлеченно читал ход, потом забыл, бывает smile Не надо воспринимать близко. Я сам во все тонкости прошедшего боя въехал только внимательно с блокнотом прочитав все ходы) До этого просто не бросались в глаза, возможно, даже самые очевидные вещи. Тут надо проще относиться: у каждого есть какие-то мысли, идеи, которые бы ему захотелось реализовать. Ничего страшного, ведь, верно? wink Я тоже так считаю. Так вот в пылу сражения, так сказать, иногда желание все это в каком-то виде реализовать подсознательно пересиливает объективное восприятие. Тут нет ничего неуважительного к другим, просто банальная невнимательность и нетерпеливость. Знаете, как неприятно в первую очередь виноватому, когда из-за его невнимательности кто-то обижается? Ну лично я себя чувствую не очень wink

Ух, ну и написал! biggrin Простите за трактат, просто захотел поделиться своими мыслями.

Спасибо за внимание wink

Добавлено (08.09.2008, 15:48)
---------------------------------------------
Кстати, насчет президента...

Ну это ж несерьезно, кроме того нарушает установившийся порядок вещей. Надо было сначала спросить, во- первых


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Sky_Lynx Дата: Вторник, 16.09.2008, 22:26 | Сообщение # 89
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
С президентом разобрались вроде, а я продублирую по поводу сюжета ДаркСа с Вок. Если кто-то желает в нем участвовать, то сообщайте ему, можно мне. Если кто-то не хочет участвовать - пожалуйста, но учтите, что придется считаться с положением дел, ибо сюжет относительно глабальный и задумывался давно wink

Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Sky_Lynx Дата: Суббота, 27.09.2008, 19:33 | Сообщение # 90
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Хочу заявить, что про сигнал Оптимуса не забыл, просто решил отодвинуть хронологически немного на потом wink

Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Crash Дата: Понедельник, 29.09.2008, 19:02 | Сообщение # 91
Пиратка
Группа: Воины
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 261
Репутация: 12
Статус: Offline
А я хочу заявить что снова нарушается правило отыграша в сюжете! Энн Прайм!!! Внимательно перечитай пост Оптимуса Прайма! Ты никаким макаром квинтовским не могла получить сигнал. В некотором роде немного переиграл и Сансторм. Ты "походил" за игрока в одном посте несколько раз. Если у Рэтта притензий по этому поводу нет, то всё в порядке. Уважаемые игроки! Прошу Вса, внимательно читать посты, если что-то не понятно у вас есть комлинки личных сообщений!

Анкета
Сила 7
Интеллект 9
Скорость 5
Ловкость 7
Выносливость 4
Смелость 9
Огневая мощь 6
Точность 10
Ближний бой 10
Технический навык10

За Светом хорошо наблюдать из Тьмы...

[transformers.at.ua elders team]

 
Sky_Lynx Дата: Понедельник, 29.09.2008, 19:12 | Сообщение # 92
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
А по-моему всё в порядке wink Наверное, как раз и научились пользоваться комлинками ЛС, раз никто не возражает)

Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Rattrap Дата: Среда, 01.10.2008, 10:49 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Воины
Принадлежность: Максимал
Сообщений: 163
Репутация: 3
Статус: Offline
Crash, у нас с Сансом все согласованно.

P.S. по смейным обстоятельствам я недели 1,5 - 2 смогу выходить в инет только вечером. Поэтому мы с Сансом договорились. что мелкие ходы он будет отыгрывать за меня сам, а крупные отыгрыши будут за мной.


Анкета
Сила - 6, интел - 8, скорость- 7, ловкость - 8, выносливость - 6, смелость - 7, огн. мощь - 6, точность - 7, ближн. бой - 7, техн. навыки - 8

Надежда - глупое чувство. (с) М. Фрай

Сообщение отредактировал Rattrap - Среда, 01.10.2008, 11:15
 
Sunstorm Дата: Среда, 01.10.2008, 11:06 | Сообщение # 94
Дезертир
Группа: Воины
Принадлежность: Нейтрал
Сообщений: 89
Репутация: 2
Статус: Offline
Crash, Подтверждаю слова Рэтта, все посты согласованны по аське... happy

Анкета
Following The Sun
 
Crash Дата: Четверг, 02.10.2008, 21:28 | Сообщение # 95
Пиратка
Группа: Воины
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 261
Репутация: 12
Статус: Offline
Rattrap, Sunstorm,

В таом случае, совершенно никаких претензий!

Quote (Sky_Lynx)
А по-моему всё в порядке Наверное, как раз и научились пользоваться комлинками ЛС, раз никто не возражает

Ну-у вот подождём реакцию перса, и тогда посмотрим как он к этому отнесётся. А если были договорённости, так у меня нет претензий, просто не хочу чтобы опять что-нить пошло не так. Да и ссориться надоело по пустякам


Анкета
Сила 7
Интеллект 9
Скорость 5
Ловкость 7
Выносливость 4
Смелость 9
Огневая мощь 6
Точность 10
Ближний бой 10
Технический навык10

За Светом хорошо наблюдать из Тьмы...

[transformers.at.ua elders team]

 
Sky_Lynx Дата: Четверг, 02.10.2008, 22:01 | Сообщение # 96
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
К сожалению, нет у нас другого выхода, как только ждать претензий. А иначе будем вмешиваться во всё подряд wink

Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Optimus_Prime Дата: Пятница, 03.10.2008, 02:07 | Сообщение # 97
Лидер Автоботов
Группа: Командиры
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 27
Репутация: 2
Статус: Offline
Sky_Lynx, не хочу никого обидеть, но в данном случае Crash права на 100%. Я в своем посте намеренно и четко перечислил всех, кто мог бы принять мой сигнал. И если твой ответ я еще могу понять и принять без особых претензий (скажем, Джазз мог воспользоваться старым каналом связи, когда вынужденно оказался "у руля", и сообщил тебе позывные хотя все же сомнительно, мне кажется, лейтенант более чтил бы память павших товарищей и командира), то Элита и Энн Прайм, в моем понимании, категорически не имели права как-либо меня "чувствовать" или "слышать".

В особенности Энн Прайм. Элиту, если поднапрячься, можно оправдать, хоть мне это и не нравится. А Энни, даже учитывая ее анкету и легенду, всего лишь моя ученица. К тому же - давняя и не оправдавшая ни надежд, ни доверия. Никакого отношения к старому офицерскому составу, во дни былые оказавшемуся на Земле, она не имеет и иметь не может. Соответственно, не может и принимать сигналы, посылаемые этим офицерам.

Учитывая самый последний отыгрыш Проула, принять сигнал вообще мог один Джазз...


Анкета
Все чувствующие существа имеют право на свободу

Сила - 10 l Интеллект - 10 l Скорость - 8 l Ловкость - 6 l Выносливость - 10 l Смелость - 10 l Огневая мощь - 9 l Точность - 9 l Ближний бой - 10 l Технический навык - 8 l

 
Sky_Lynx Дата: Пятница, 03.10.2008, 06:55 | Сообщение # 98
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Что ж, если так определенно, то ладно, соглашусь. Да, упустил, попался на последних словах ко "всем автоботам". Оправдательных историй в стиле "может Джазз там что-то передал" я не приемлю, так что свой пост, пожалуй, изменю.

За Энн тоже отвечу. В принципе, при таком раскладе тогда она также не должна была принять. Но даже если для неё это и имело сильное значение, то на игру в общем особо не повлило.

Напоследок, совет небольшой дам, всем на будущее. Если есть какие-то детали в ваших ходах, которые вы хотите, чтобы были учтены, то укажите это в темах, подобных этой. Как показывает опыт, народ следит в основном за общим местоположением игрока и его состоянием и зачастую теряет детали, связанные с ограничением связи, например. Это не только у нас, это везде такое бывает. Так что лучше подстраховаться, потому как потом всё равно будет трудно поменять, если неправильная реакция будет у нескольких игроков.

В общем, я свой пост исправлю, мне даже интересней будет пока не знать о твоем прибытии, Оптимус. Энн Прайм, как говорится, уже нет, она переродилась, почти ничего не помнит, и, насколько я знаю, особо про Оптимуса не распространялась, да и на игру не влияла после этого. С Элитой вы договоритесь тогда отдельно, по-моему она только отметила, что ты прибыл, у неё отдельный сюжет начался всё равно, так что проблем быть не должно.

Ну и всем, в связи с обращением Оптимуса, ежели у кого были или есть какие-то мысли относительно отдаленных новостей о его появлении, то надо их пока придержать по понятным причинам.


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Anny_Prime Дата: Пятница, 03.10.2008, 12:22 | Сообщение # 99
Полковник
Группа: Воины
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 205
Репутация: 5
Статус: Offline
ТОВАРИЩИ!

Прежде чем начинать спор, прочитайте, пожалуйста, предыдущие мои посты и постарайтесь вникнуть в их суть.

Я в своих постах неоднократно указывала, что использую официальную волну Оптимуса Прайма. Интересно, как я могла не уловить эти частоты, если я на них общаюсь, точнее общалась.


Анкеты
Сила - 5, интеллект - 8, скорость - 9, ловкость - 9, выносливость - 6, смелость - 8, огневая мощь - 7, точность 10, ближний бой - 5, технические навыки - 3.

Любовь и смерть, добро и зло.
Что свято, что грешно познать нам суждено
Любовь и смерть, добро и зло.
А выбрать нам дано одно!

 
Sky_Lynx Дата: Пятница, 03.10.2008, 13:20 | Сообщение # 100
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Скажу так. Такие вещи решаются отдельно, где-нибудь в ЛС, по асе, персонально, одним словом. Сюда высказываемся с уточнениями, вопросами друг к другу и объявлениями.

По текущему факту установки связи я согласился, что да, ошибся, пост желаю исправить. Долгие и безрезультатные споры с остальными я здесь видеть не хочу. Выясняйте всё отдельно, всё это легко решается. Моя позиция такова, что по правилам (2.6.2 ) у нас запрещен отыгрыш за других персонажей. Я считаю, что навязывание Оптимусу или кому-либо еще каких-то характеристик, в данном случае свойств частоты его канала, это уже отыгрыш за них.

Повторяю, если по этому вопросу или какому-либо еще есть ко мне вопросы, то прошу задать их персонально через асю или ЛС. Также и с остальными участниками.

Интересной всем игры! wink


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
"ТАУ" | Трансформеры. Ролевая игра » Организационная часть » Сюжет » Часть 4: ООС (Обсуждение части)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Світ трансформерів, все про сезони, персонажі, комікси та іграшки.Мир трансформеров - создай альтернативную историю!TransformersTransformers Сайт управляется системой uCoz