Transformers
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
"ТАУ" | Трансформеры. Ролевая игра » Общение » Архив » Проблемки...
Проблемки...
Блицвинг Дата: Среда, 27.02.2008, 21:57 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Мой вопыт подсказывает, що лучше такие вот диалоги решать в темках, а не по чату =)

Когть истребитель, у него отменная реакция и хорошие радары,
А я - ведрышко с болтиками. Который еще командовал Трехрежимниками, обладает какой-то метафизической хренью, из-за которой его таскают на Пробуждение. Фигня, где мне сравнитцо с Когтем! Ога, лан, пропустим...

стеллс-режимом
Ну ды. Ток экранированный, ога. =)

К тому я тепреть не могу, когда кто-то пишет, что меня схватили. Я могу например увернутся.
Оки. Бум игнорировать посты друг дурга, пока одново из нас не побанять? )

 
VVS Дата: Среда, 27.02.2008, 22:11 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Принадлежность: Человек
Сообщений: 249
Репутация: 6
Статус: Offline
Народ, не идите на конфронтацию и не упирайтесь в своей правоте! Давайте жить дружно!
Ни чего страшного, если вас взяли в плен или нанесли мощный удар, всегда есть выход! Помните об этом.
И когда, кого-то атакует, продумывайте ваши действия, не идите на пролом!

Уступайте в этом нет ничего страшного, поверьте мне, букашке белковой, я уже не раз терпел поражение, но не собираюсь сдаваться, в этом нет ни чего страшного, ваше эго не пострадает!


Анкета
- "Не бывает безвыходных ситуаций. Есть только ситуации, выход из которых тебя не устраивает..."
- "Благородство любой силы, в ее неприменении."


Сообщение отредактировал VVS - Среда, 27.02.2008, 22:27
 
Sky_Lynx Дата: Среда, 27.02.2008, 22:19 | Сообщение # 3
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Золотые слова, генерал))

Блиц, а разве существуют только две грани: схватил и проигнорировал? Нет. Понимаешь, тут просто банальное уважение остальных участников. А само требование такого уважения еще далеко не признак неуважения к тебе.

У нас тут за время существования этого места сформировались определенные внегласные правила, которых все придерживаются, не вызывая друг у друга абсолютно никаких нареканий. Ну бывает порой ^^ Я, например, сонный такого порой понапишу)) но так исправляем же и находим соглашение))

Насчет того, что ты "здесь никто"... Количество времени проведенного здесь сразу потеряет значение, когда проявится должное отношение. Вот кто здесь я?)) Не смотри на мое красное имя, оно такое всего дня три)

Просто, действительно, давайте быть друзьями и решать всё по-дружески))


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Блицвинг Дата: Среда, 27.02.2008, 22:26 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Оки, но эт не я начал спорить. Просто я почитал немного про бои и подумал, что здесь относительно свободно, а не так чтобы "не нравиться - забью". И що мне сейчас сделать?
 
Sky_Lynx Дата: Среда, 27.02.2008, 22:34 | Сообщение # 5
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Полной свободы для всех не существует) Хотя бы потому что таковая для одного полностью исключает какую либо свободу для остальных)

Я вот, например, никогда не пишу за другого. Стараюсь, по крайней мере) Действия описанные мной никогда не идут дальше сделанного выстрела или нанесенного удара. А уж как на него отреагировать, попал не попал, это решает тот, на кого нападают ) С захватами, конечно, сложнее, но тут нужно чувствовать правдоподобно это или нет - всё просто )) Вот это и есть свобода, свобода для всех. Да, она одновременно является и ограничением для всех, но другого не дано) Нельзя разделить площать на 10 частей так, чтобы каждая часть занимала всю площадь)

А поступить я тебе советую так. Просто подредактируй пост свой с захватом, чтобы он согласовался с постом Фиби. Подумаешь, увернулась)) Не это же главное, в конце концов, не этот принцип надо отстаивать )


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Блицвинг Дата: Среда, 27.02.2008, 23:38 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Ладна. Но дык эт странно, когда страницу назад одному расфигачили корпус и маску, а здесь даже захватить нельзя.

Добавлено (27.02.2008, 23:38)
---------------------------------------------
И тогда пусть уберут про искрение контактов, от пистолетново выстрела. Это че за пистолеты такие?

 
Sky_Lynx Дата: Среда, 27.02.2008, 23:54 | Сообщение # 7
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну тут еще как бы с разных точек зрения) То есть ударившему в разгаре драки может показаться, что маска разлетелась. хоть это и написано в виде повествования) Потерпевший в ответ может написать, что маска та же чуть чуть не развалилась, а покрылась трещинами или вмялась )

Хотя да, я бы написал, что ударил в лицо и бросил прочь. А уж разлетелась там маска или нет, это пусть летящий уже пишет =)) Хотя и бросать тоже нехорошо, но тут вот как раз случай с правдоподобностью. Ведь если все оправдано и правдоподобно, то и возражать никто не будет) Поймут, что и такое может быть) А в твоем случае ты просто слишком много действий совершил за раз. Из укрытия вышел и сразу схватил. Хотя бы договориться, что ли по этому поводу надо до этого было)

Хотя я лично против всяких договоренностей в игре, поскольку думаю, что сценарий отыгрывать неинтересно, гораздо интереснее реагировать на динамически изменяющуюся ситуацию. Но сюжет, хочешь-не хочешь, нужен, ибо какая бы динамическая ситуация не была, куда-то идти она должна) Тут обговаривать нужно в общих деталях. Ну еще в спорных моментах согласовывать необходимо) Ведь если хочешь предпринять какое-то значительное воздействие на другого персонажа, то нужно спросить сначала, согласовать. ну или осторожно действовать, тщательно продумывая шаги, чтобы прецедента не возникало )

Просто опять же, если возвращаться к теме с маской. Одно дело ударить в лицо и швырнуть прочь - встанет, отрехнется и обратно) А захват сразу лишает свободы, ведь вырваться-то никак нельзя правдоподобно при таком соотношении сил) Хотя действительно всегда можно выйти из положения.) И вырваться можно при желании, подумаешь.) Но дело в том, что нагромождение всех этих "выходов" может привести к еще большему хау...эээ...хаосу. =) Так что лучше сразу следить за всем этим делом и не посягать на свободу других, как не хочешь, чтобы посягали на твою)

Ладно, думаю, проблема решена wink

PS Что касается контактов... хм, ну напиши, что повреждения не было, а искры просто от пули. Я думаю, возражать никто не будет)


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
Deathsong Дата: Четверг, 28.02.2008, 00:33 | Сообщение # 8
Капитан
Группа: Воины
Принадлежность: Десептикон
Сообщений: 68
Репутация: 3
Статус: Offline
Дарква вообще говорит, что повреждения такого рода Падшему не страшны кстати... Т.е. чисто эстетические ++

All your base are belong to us
 
Crash Дата: Четверг, 28.02.2008, 01:17 | Сообщение # 9
Пиратка
Группа: Воины
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 261
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Deathsong)
Дарква вообще говорит, что повреждения такого рода Падшему не страшны кстати... Т.е. чисто эстетические ++

biggrin ))) хорошо сказал блин!

Я думаю. что на этой ролевой сохранились отличные традии по написанию постов. Первая! Всегда указывать где ты находишься (просто выделить в заглавие красным текстом). Второе! Максимум что могут делать другом персонажу это: описывать его эмоцианальную реакцию в минимальных значения (а то напишешь "он испугался", а на самом деле он и оптикой не повёл), третье! Никот никого сразу не уничтожает - просто потому, что это глкпо.."Вот пришёл я, Звездатый ПРризвездун, увёл у вас артефакт, разбил оба лагеря, и спокойно ушёл на пенсию"))). Нет. Нужно увадать других играков,и уважать сценарий. Представь, что ты пишешь дополнительный сценарий к Г1, и тогда многое встанет на свои места. Правда некоторые уж привысили свои "полномочия"), но что тут поделать). Это игра. Уважаю всех кононических персов), и думаю что с них спрос особенный, ведь им нужно соответствовать характерам персонажей. То ли дело мы, аватары самих себя), у нас свободы куда больше, но даже в этом случае стоит уравновесить своего перса слабостями, тяжёлым характером или пристрастиями).
А ещё лучше всего создать темку где будут обсуждаться многие технические сложности (жалобы типа "пистолет не может пробить броню" имеют свои основания - действительно не может). Так что я пойду создавать темку)


Анкета
Сила 7
Интеллект 9
Скорость 5
Ловкость 7
Выносливость 4
Смелость 9
Огневая мощь 6
Точность 10
Ближний бой 10
Технический навык10

За Светом хорошо наблюдать из Тьмы...

[transformers.at.ua elders team]

 
DarkC Дата: Четверг, 28.02.2008, 01:35 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Воины
Принадлежность: Человек
Сообщений: 333
Репутация: 7
Статус: Offline
ниасилил biggrin
могу лишь добавить, чтобы вы там особо не разгонялись, надо в ближайшем будущем закончить вторую часть и начать третью. где мой коварный мозг придумал кое-что зловещее, а все одобрено нашим пресветлейшим (намек на цвет ника) :DDD


Анкета
Сила - 8 (3) | Интеллект - 7 (7) | Скорость - 9 (4) | Ловкость - 8 (4) | Выносливость - 7 (3) | Смелось - 8 (8) | Огн. мощь - 6 (1) | Меткость - 7 (4) | Ближн. бой - 9 (5) | Техн. навык - 6 (6)

 
Antigon Дата: Суббота, 01.03.2008, 00:49 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Проблема в том, что развелось слишком много так называемых магов. Я не отрицаю, что тоже в некотором смысле пригадлежу к их числу, но это скорее для защиты, чем для нападения. Предлагаю не злоупотреблять своими способностями, ибо тогда игра уже довольно далеко отходит от вселенной ТФ
 
Darkwords Дата: Суббота, 01.03.2008, 00:56 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Строго говоря, и Немезис Прайм и Падший - вполне канонические фигуры. +_+
 
Antigon Дата: Суббота, 01.03.2008, 01:00 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Канон каноном, но поимейте уважение к остальным.
 
DarkC Дата: Суббота, 01.03.2008, 01:04 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Воины
Принадлежность: Человек
Сообщений: 333
Репутация: 7
Статус: Offline
могу заверить, что своего персонажа скоро выведу из игры.

Анкета
Сила - 8 (3) | Интеллект - 7 (7) | Скорость - 9 (4) | Ловкость - 8 (4) | Выносливость - 7 (3) | Смелось - 8 (8) | Огн. мощь - 6 (1) | Меткость - 7 (4) | Ближн. бой - 9 (5) | Техн. навык - 6 (6)

 
Darkwords Дата: Суббота, 01.03.2008, 01:07 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Ладно. dry
Как лучше всего убить себя?
 
DarkC Дата: Суббота, 01.03.2008, 01:29 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Воины
Принадлежность: Человек
Сообщений: 333
Репутация: 7
Статус: Offline
кого ты собрался убивать, сюжет уже придуман, все органично вписалось в конец 2 части и даже есть завязка для 3 :Р

Анкета
Сила - 8 (3) | Интеллект - 7 (7) | Скорость - 9 (4) | Ловкость - 8 (4) | Выносливость - 7 (3) | Смелось - 8 (8) | Огн. мощь - 6 (1) | Меткость - 7 (4) | Ближн. бой - 9 (5) | Техн. навык - 6 (6)

 
Metalhawk Дата: Суббота, 01.03.2008, 01:32 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (Блицвинг)
Ну ды. Ток экранированный, ога. =)

Просто других даже радары военных видят, а тебя чуствительные сенсоры автоботов не замечают. Нелогично.
Такие масштабные действия просто нужно заранее оговаривать.
 
Блицвинг Дата: Суббота, 01.03.2008, 12:20 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Экранированый - що, мою нкету не читали?
 
DarkC Дата: Суббота, 01.03.2008, 15:50 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Воины
Принадлежность: Человек
Сообщений: 333
Репутация: 7
Статус: Offline
у оружия такой сомнительной мощности должны быть не слабые ограничения. как вариант долгая перезарядка и потребление энергии.
какие последствия от его применения?


Анкета
Сила - 8 (3) | Интеллект - 7 (7) | Скорость - 9 (4) | Ловкость - 8 (4) | Выносливость - 7 (3) | Смелось - 8 (8) | Огн. мощь - 6 (1) | Меткость - 7 (4) | Ближн. бой - 9 (5) | Техн. навык - 6 (6)

 
Metalhawk Дата: Суббота, 01.03.2008, 16:03 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Quote (Блицвинг)
Экранированый - що, мою нкету не читали?

Даже если так, но на близком расстоянии и при такой подвижности, которую ты проявил, незаметить тебя невозможно
 
Блицвинг Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 00:22 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Тип какие последствия, э? Есть Блицвинг, он же Разряд, Трехрежимник-01, который есть первая модель ТФ с тремя режимами. Он подымает пушку и бабахает. Последствий ни разу не видел.
 
DarkC Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 01:18 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Воины
Принадлежность: Человек
Сообщений: 333
Репутация: 7
Статус: Offline
хахахахха, пппц убило. блин я запишу, так 4отко сказал. реал. порадовал старого больного даркса. biggrin

Анкета
Сила - 8 (3) | Интеллект - 7 (7) | Скорость - 9 (4) | Ловкость - 8 (4) | Выносливость - 7 (3) | Смелось - 8 (8) | Огн. мощь - 6 (1) | Меткость - 7 (4) | Ближн. бой - 9 (5) | Техн. навык - 6 (6)

 
Carapace Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 15:46 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Воины
Принадлежность: Нейтрал
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм… теперь и меня в игнор поставили!... По-моему, здесь уже идет отыгрыш не за персонажа, а вынос своих Эмоций, причем в крайне не приятном виде!!! Это уже начинает надоедать!

P.S. если кто не понял я о Блицвинге


Анкета

"Война есть абсолютное зло" (с)
 
Блицвинг Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 17:49 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Караспейс, я просто тебя не заметил сверху. Не люблю играть за супер-мега-крутых, которые все видятъ, слышутъ и пр. Я по канону ненаблюдательный - это еще в Movie было, да и в комиксах я Гримлока не заметил.
 
Sky_Lynx Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 18:03 | Сообщение # 25
Хранитель
Группа: Повелители
Принадлежность: Автобот
Сообщений: 1150
Репутация: 19
Статус: Offline
Тогда и не услышал, получается) Хотя тоже справедливо, учитывая, что Carapace кроме слов никак внимание не привлек, а слова можно игнорировать.

Хотя насчет выноса эмоций замечание дельное. Про цирк можно было не писать. В той части сообщения художественное повествование еще не начинается, там чисто формально прописывается место. Так что раздражение явно и оно опять же явно не к месту. Так что успокойся и давай продолжать играть в нормальном темпе уже. Все под контролем)


Анкета. Рост ~ 20 м, размах крыльев ~ 50 м.
Сила - 10 (7) | Интеллект - 8 | Скорость - 8 (9) | Ловкость - 7 (9) | Выносливость - 9 (6)
Смелось - 9 | Огн. мощь - 8 (7) | Меткость - 6 | Ближн. бой - 8 (7) | Тех. навык - 1

 
"ТАУ" | Трансформеры. Ролевая игра » Общение » Архив » Проблемки...
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Світ трансформерів, все про сезони, персонажі, комікси та іграшки.Мир трансформеров - создай альтернативную историю!TransformersTransformers Сайт управляется системой uCoz